Папки-передвижки

Дневник педагогической практики

Екатерина Пугачева
Дневник педагогической практики
▼ Скачать +Заказ

ООО «Инфоурок»

ДНЕВНИК

педагогической практики

Пугачевой Екатерины Викторовны,

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки

«ТЕХНОЛОГИЯ:

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»,

проходившего педагогическую практику в МОУ СОШ № 8 г. Егорьевска

в 5В классе

в период с 11 ноября 2018 г. по 23 ноября 2018 г.

Руководитель педпрактики : Севрюкова Анастасия Николаевна, учитель технологии.

Руководитель УО МП / ___/ /___/

подпись ФИО

Публикация «Дневник педагогической практики» размещена в разделах

1. Краткая характеристика образовательного учреждения, на базе которого проходит педпрактика : Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8. Место нахождения: 140304, Российская Федерация, Московская область, город Егорьевск, ул. Антипова, д. 22.

Учредитель образовательной организации:

муниципальное образование «Городской округ Егорьевск Московской области» в лице Комитета по образованию администрации городского округа Егорьевск

Сайт учредителя: https://comobr-egor.edumsko.ru

Дата основания образовательной организации: 1989

Языки образования: русский

2. Цель стажировки. Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета.

Планируемый результат педпрактики :

• уметь разрабатывать и реализовывать программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

• уметь планировать и проводить учебные занятия и формировать у обучающихся мотивации к обучению;

• быть готовым к формированию метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования;

• обеспечивать реализацию современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности;

• обеспечивать развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;

• уметь объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

• уметь проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);

• обеспечивать формирование и реализацию программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения;

• уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы; нести ответственность за личностные образовательные результаты обучающихся;

• объективно учитывать при оценке успехов и возможностей обучающихся неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.

3. Отчет о педпрактике.

Дата Проводимые мероприятия Примечание

12.11. 2018 Организационное собрание

- знакомство с администрацией школы;

знакомство с учителями технологии;

- составление плана посещения уроков, согласование с руководством школы и учителями;

Изучение образовательной программы школы и плана методической работы.

13. 11. 2018 Ознакомление с документацией кабинета, техникой безопасности в кабинете технологии

Знакомство с 5В классом.

Посещения урока, проводимого учителем-наставником в 7 «г» классе по теме «Моделирование поясного изделия», 2 урока других учителей в закрепленном классе (5В класс). Наблюдение за учащимися и методами работы учителей.

Оформление документации, обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока, проведённого учителем - наставником. Подготовка к проведению самостоятельных уроков. Составление плана-конспекта уроков, их обсуждение и утверждение учителем-наставником.

14.11. 2018 Самостоятельное проведение уроков: урок в 5 «а» классе по теме «Тема урока: Технология приготовления бутербродов»

На уроке присутствует руководитель практики Севрюкова А. Н.

Анализ проведённого урока совместно с руководителем практики

Подготовка к проведению самостоятельных уроков. Составление плана-конспекта уроков, их обсуждение и утверждение руководителем практики

Посещение и знакомство с работой кружка «Мастерица» Тема занятия: «Раскрой частей игрушки».

15.11. 2018 Посещение уроков технологии в 7 «а» и в 7 «г» классах. Тема программы «Конструирование и моделирование изделий». Тема урока: Моделирование поясного изделия.

Стенограмма урока технологии. Психолого-педагогический анализ одного из фрагментов урока учителя. Подготовка к проведению самостоятельных уроков. Составление плана-конспекта уроков, их обсуждение и утверждение руководителем практики. Подготовка презентации для урока технологии в 5 классе на тему: «Фартук. Снятие мерок»

16.11.

2018 Самостоятельное проведение уроков в 5 «в» классе. Изучаемый раздел программы: «Технология изготовления швейного изделия». Тема урока: «Поясные изделия. Правила снятия мерок». На уроке присутствует руководитель практики Севрюкова А. Н.

Анализ проведённого урока совместно с руководителем практики

Подготовка к проведению внеклассного мероприятия с классным руководителем 5В класса. КВН «А ну-ка, девочки!».

19.11. 2018 Проведение внеклассного мероприятия с классным руководителем в 5 В классе. КВН «А ну-ка, девочки» Присутствуют директор и завуч школы.

Подготовка к проведению самостоятельных уроков. Составление плана-конспекта уроков, их обсуждение и утверждение руководителем практики.

20.11. 2018 Самостоятельное проведение урока технологии по теме: «Выполнение простейших ручных швов»

Тема урока: «Выполнение простейших ручных швов».

Раздел «Рукоделие. Технология выполнения простейших ручных швов».

На уроке присутствуют руководитель практики Севрюкова А. Н. и директор школы Гладышева Н. М. Самоанализ проведённого урока. Оценка и рекомендации от присутствующих.

21.11. 2018 Посещение урока технологии у мальчиков в 6 классе, тема: «Проектирование изделий из металлопроката»

Ознакомление с правилами работы на токарном станке. Рекомендации и советы от учителя технологии.

Посещение кружка «Мастерица». Тема занятия: «Сшивание частей игрушки»

22.11. 2018 Представление учителю-наставнику программно-методических материалов по тематическому разделу учебной программы по технологии

Анализ демонстрационного материала в группах для проведения художественно-творческой деятельности с детьми

Изучение оснащенности методического кабинета и оказание помощи в его пополнении материалами для художественно-творческого развития детей.

Изготовление информационных материалов на стенд

Подготовка к педсовету.

Подготовка рекомендаций для педагогов.

23.11. 2018 Участие в административном совещании

Оформление дневника педпрактики.

Получение оценки за практику и отзыва у учителя-наставника.

Оформление конспектов и дневника педпрактики.

Составление отчета по педпрактике

Публикации по теме:

Идея педагогической практики «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Авторская идея моей педагогической практики «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» воспитатель 1 категории МАДОУ д.

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Дневник наблюдения за первоцветамиДневник наблюдения за первоцветами "В ожидании чуда". Цель: 1. Формирование представления у детей о выращивании цветов в зимний период времени в условиях детского сада. 2.

Дневник «Наши заметки о …» как одна из нетрадиционных форм взаимодействия воспитателя с родителями в ДОУ Дневник «Наши заметки о …» как одна из нетрадиционных форм взаимодействия воспитателя с родителями в ДОУ Автор: С. А. Парыгина, воспитатель.

Фотоотчёт о муниципальном проекте «Культурный дневник дошкольника» Подготовительная группаФотоотчёт о муниципальном проекте «Культурный дневник дошкольника» Подготовительная группа Проект «Культурный дневник дошкольника». Подготовила воспитатель:- Ганина Л. А. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое.

Индивидуальный план практики Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.

Кратковременные образовательные практики «Удивительные палочки» Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительные палочки» Автор: Бунькова Ирина Петровна Актуальность: Выкладывая изображения.

Педсовет «Культурные практики» .

Региональная экологическая акция «Синичкин день» Дневник наблюдений Цель акции: Расширить знания детей и их родителей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять.

Случай из практики учителя-логопеда «Случай из практики». (правдивая история) Я, учитель-логопед. В моей логопедической практике случаются самые разные истории. Вот одна из.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дневник педагогической практики
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 11:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дневник педагогической практики» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Пугачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД