Евгения Ведешкина
Консультация «Для чего нужны пальчиковые игры? Как играть с ребенком дома в пальчиковые игры?»
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиковые игры как правило, имеют доступную незатейливую детскому пониманию стихотворную форму,а при помощи рук и пальчиков взрослый вместе с ребенком " иллюстрирует рассказ".
Научно доказано, что через мелкую моторику у детей развивается интеллект. Деятельность мозга ребенка очень тесно связана с тактильными ощущениями, которые ребенок получает через ладошки и пальчики.
Публикация «Консультация „Для чего нужны пальчиковые игры? Как играть с ребенком дома в пальчиковые игры?“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика и игры. Консультации для родителей
- Темочки
Пальчиковые игры- развивают ловкость, подвижность к творческим способностям, внимание и скорость реакции, а веселые стихи помогают снять напряжение. Дети,которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, лучше говорят, быстрее учатся писать, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, скорее успокаиваются после стресса.
Любое стихотворение или песенка, подойдут для занятий пальчиковой гимнастикой. При чтении стихотворения используйте жесты и движения пальчиков и ручек.
Если ребенок не может самостоятельно отобразить необходимое движение, то используйте приём "мягкого физического манипулирования"- держа ручки ребенка, делайте его руками необходимые движения.
Автор разработки:
Ведешкина. Е. А. воспитатель
МБДОУ"Совенок".
Домик"Теремок"
Стоит домик Теремок (руки подняты над головой, ладони соединены)
Он не низок, не высок. (руки опускаем ниже колен,затем поднимаем выше головы.)
В нем живут зверята (хлопки в ладоши)
Зайцы (руки на голове, показывая уши)
Утята (открывание и закрывание кисти рук на уровне груди)
а еще и поросята (одним пальцем достаем до кончика носа).
"На лужайке"
На лужайку вышли гуси (ребенок сидит на стульчике,шагает пальцами рук по ноге вниз)
Пошли травушку щипать (руки собраны в щепоть, затем раскрываются в исходное положение)
Вышли уточки поплавать (показываем волны кистями рук)
червячечков покапать (На уровне груди кисти рук опускаются то вверх то вниз.