екатерина горохова
Дистанционный детско-родительский проект «Наши животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционный детско-родительский проект
«Наши животные»
Горохова Е. А. – воспитатель ГБОУ школа № 1476
Актуальность проекта. В основе обновления форм и методов дошкольного образования лежит конструирование социальной ситуации развития детей, способствующей поддержке индивидуальности и детской инициативы. Это происходит через создание условий для свободного выбора детьми различных деятельностей, их участников и форм совместности, а также условий для принятия ими решений, выражения своих чувств и мыслей. Установление доброжелательных отношений в группе детей и за ее границами (между педагогами и родителями) обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка, овладение им культурными средствами деятельности и способами коммуникации, поддержку образовательных инициатив семьи.
Публикация «Дистанционный детско-родительский проект „Наши животные“» размещена в разделах
Цель проекта: комплексное всестороннее развитие и создание оптимальных условий для развития личности каждого ребенка, путем обеспечения единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи и повышения компетентности родителей в области воспитания.
Задачи проекта:
Развитие когнитивных способностей (умения думать, анализировать, работать с информацией).
Развитие коммуникативных способностей (умение презентовать свой проект окружающим, рассказать о нем, сотрудничать в реализации проекта со сверстниками и взрослыми).
Обеспечение максимального участия родителей в образовательном процессе (участие родителей в мероприятиях, образовательном процессе, в решении организационных вопросов и пр.);
Поддерживать интерес детей к миру природы, создавать условия для проявления инициативы и творчества в ее познании, формировать желание самостоятельно добывать знания (экспериментируя, слушая книги, рассматривая иллюстрации и картины, наблюдая за природными объектами и явлениями и т. д.).
Ожидаемый результат: создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами дистанционно, появление в семье общих интересов, увлечений, как для взрослых, так и для детей.
Мероприятия.
1. Домашнее задание для родителей.
Прочитать совместно с детьми книги о животных.
В. Бианки. «Лесная газета»
Н. Сладков. «Лесные сказки»
С. Сахарнов. «Кто в море живет?»
Е. Чарушин. «Про Томку»
В. Чаплина. «Питомцы зоопарка»
Обратная связь с детьми и родителями.
Записать комментарии детей к прочитанным книгам. Поделиться ими в совместном чате.
2. Предложить детям и родителям совместно презентовать (рисунком) самый любимый мультфильм о животных.
Обратная связь с детьми и родителями.
Фото- и видеоматериалы.
3. Видеозанятие «Мое любимое животное» (в технике пластилинография). Обратная связь с детьми и родителями.
Фотоотчет.
4. Познакомить с животными, которые живут у воспитанников дома.
Обратная связь с детьми и родителями.
Фото- и видеоматериалы.
5. Подборка педагогами детских песен о животных.
Обратная связь с детьми и родителями.
Аудиофайлы.