МААМ-картинки

Дистанционное занятие «Откуда хлеб пришел?»

наталия красных
Дистанционное занятие «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников, что хлеб – это итог работы многих людей.

Обогатить и активизировать словарь по теме «Откуда хлеб пришел».

Коррекционно-образовательные задачи:

Расширение представлений детей по теме «Откуда хлеб пришел».

Коррекционно-развивающие задачи:

Публикация «Дистанционное занятие „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

Продолжать формировать у детей представления о процессе выращивания урожая;

Пополнять и активизировать словарь детей, уточняя их ответы, подсказывая слова.

Совершенствовать умения отвечать на поставленные вопросы;

Развитие общей, пальчиковой, мимической моторики.

Воспитательные задачи:

1. Содействие проявлению доброжелательного отношения со сверстниками в совместной деятельности.

2. Воспитание бережного отношения к хлебу, уважение к труду людей выращивающих хлеб.

Демонстрационный материал: конверт с иллюстрациями, презентация, фильм.

Ход занятия

Вводная часть.

Учитель-дефектолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня, мне почтальон вручил конверт. Вы не знаете, что может быть в этом конверте, и от кого он? (предположения детей)

Давайте с вами откроем его и все узнаем. (Читаем письмо)

Дорогие друзья, предлагаю вам отправиться вместе со мной в путешествие. С уважением ведущий познавательной телепередачи «По секрету всему свету» Колобок. Я отправил вам загадку, которая подскажет, о чем будет разговор во время путешествия.

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черен, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкусней его на свете нет!

Учитель-дефектолог: Правильно, это хлеб "Он всему голова".

Учитель-дефектолог: Сегодня Колобок, предлагает нам отправиться в путешествие и узнать, откуда к нам хлеб пришел!

Вы готовы, тогда внимание на экран.

II. Основная часть.

Колобок предлагает побывать на хлебном поле и посмотреть фильм «Откуда хлеб пришел (показ фильма).

Что-то мы с вами засиделись «Гимнастика для глаз». (видео)

Учитель-дефектолог. А сейчас Колобок предлагает вам поиграть. Приготовил для вас вот такие вопросы И так: (Слайд)

Где хлеб купили? (Хлеб купили в магазине)

В магазин, как попал? (Хлеб в магазин попал из пекарни)

Что делают в пекарни? (В пекарне пекут хлеб)

Из чего пекут хлеб? (Хлеб пекут из муки)

Из чего делают муку? (Муку делают из зерна)

Откуда зерно? (Из колоса пшеницы)

Откуда пшеница? (Пшеница выросла в поле)

Кто ее посеял? (Хлеборобы посеяли пшеницу)

Учитель-дефектолог: Ребята, самый вкусный хлеб получится, когда печёшь его своими руками. (видео)

Пальчиковая гимнастика «Хлеб».

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (Гладят живот)

Учитель-дефектолог. Молодцы!

Ребята, а давайте на память о нашем сегодняшнем путешествии мы подарим нашему гостю много колосков! Дидактическая игра «Колосок». (Выложить колосок из семян и крупы).

Итог занятия. Вот и подошло наше путешествие к концу. Вам понравилось путешествие с Колобком? Мы с вами узнали о том, как хлеб появляется на нашем столе, какой долгий путь он проходит, о процессе выпечки хлеба и в старину и в современном мире, узнали, что хлеб – главный продукт на столе русских людей, узнали о его пользе, познакомились с профессией пекаря, поняли какой это тяжёлый труд.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное занятие «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 13:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное занятие «Откуда хлеб пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем наталия красных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД