Виктория Полякова
Дистанционное обучение в младшей группе. Задание для родителей по лексической теме «Золотая осень»
▼ Скачать
Дистанционное обучение в младшей группе
Задание для родителей по лексической теме
«Золотая осень»
Воспитатель Полякова В. С.
1. Побеседуйте с ребенком о том, знает ли он какое время года наступило.
Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Например:
— Какое сейчас время года?
— Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице.
-Почему осень называют золотой?
Публикация «Дистанционное обучение в младшей группе, Задание для родителей по лексической теме „Золотая осень“» размещена в разделах
3. На прогулке с ребенком понаблюдайте за приметами осени и предложите ребенку ответить на ваши вопросы.
— Какое сегодня небо? Какие листья ты видишь на деревьях?
— Обрати внимание на траву под деревьями. Какая она?
— Что происходит с насекомыми осенью?
Какой воздух осенью? Чем он пахнет?
4. Выучите с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.
Сентябрь, октябрь, ноябрь
С дождем и листопадом.
И птицы улетают,
И детям в школу надо.
5. Потренируйте ребенка в узнавании клена, дуба, березы, рябины, тополя, осины, ясеня. Поиграйте в игру «С какого дерева упал листик?»
Учите описывать листья, используя слова желтый, золотой, багряный, красный, резной.
6. Развитие мелкой моторики
Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения ладонями
Ветер листики считал:
Вот дубовый, Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки золотой, Загибают по одному пальчику на обеих руках
Вот последний лист с осинки,
Ветер бросил на тропинку. Спокойно укладывают ладони на стол
7. Поговорите с ребенком о грибах, о том, что они растут в лесу под деревьями, расскажите, какие грибы под каким деревом растет и как называется, а также расскажите, что грибы бывают съедобные и ядовитые.
Загадки про грибы
Стоит Антошка
На одной ножке,
Сам маленький,
А шляпа большая. (гриб)
Под берёзой старичок,
На нем бурый колпачок,
И пиджак с пестринкой,
А сапожки — с глинкой. (подберезовик)
Коренастый, в шляпе новой
Гриб в бору растет сосновом.
Рады бабушка и дед:
– Будет праздничный обед!
Ой, схватили белки вмиг
Этот белый… (Боровик.)
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке белые горошки. (мухомор)
Вы его, друзья, не рвите
Их в корзинку не кладите.
Хоть красивый он на вид,
Очень гриб тот ядовит.
И стоит, как светофор,
Несъедобный мухомор.
Предложите дома сделать аппликацию из крупы «Грибочек».
Возьмите гречневую и пшенную крупу, на альбомном листе нарисуйте силуэт грибочка. Предложите ребенку шапочку грибочка взять гречневую крупу, а для ножки пшенную.
Этапы работы:
1. Наносим клей на шляпку (обильно смазываем клеем при помощи кисточки).
2. Всю шляпку посыпаем гречневой крупой.
3. Наносим клей на ножку, затем посыпаем пшеном.
4. Даем грибочку подсохнуть – вот наш грибочек готов.