Регина Дементьева
Дистанционное обучение. Пример занятия по окружающему миру для старшего дошкольного возраста «Волшебница-вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вам вариант дистанционного занятия по окружающему миру для дошкольников. Для этого мы используем программу ZOOM, которую необходимо установить на устройство с которого вы будете вести занятие. В этой программе есть возможность демонстрации экрана на которой я запускаю презентацию и мультфильм.
Всем, доброе утро! Очень рада всех видеть!
Публикация «Дистанционное обучение, Пример занятия по окружающему миру для старшего дошкольного возраста „Волшебница-вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция апрель 2020
У кого из вас хорошее настроение похлопайте в ладоши, а теперь у кого не очень хорошее потопайте. Я надеюсь, что в конце занятия у всех будет хорошее настроение.
- Мы с улыбочкой вздохнём
И занятие начнём!
Сегодня у нас занятие ознакомление с окружающим миром
И сегодня с вами хочет кое кто поиграть и рассказать о себе. А кто это вы узнаете из загадки:
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан
И летаю, и бегу,
Неподвижной быть могу.
Я и льдинка голубая,
Я и капля дождевая,
И снежинка вырезная.
Вы узнали без труда,
Называюсь я … (вода)
Запустить презентацию.
3- Вода покрывает огромную часть земной поверхности, гораздо большую по сравнению с сушей.
4- Из воды состоят океаны, моря, реки, ручьи и болота. Она находится на поверхности земли, и под землей, и в воздухе, в каждом растении, в животном и даже в человеке! Ученые нашли воду даже в камне.
6- Без воды невозможна жизнь на Земле: без нее растения быстро бы высохли и погибли, животных и людей ожидала бы та же участь
8-Мы пьем воду, когда хотим пить. Но вода поступает в наш организм и вместе с различными продуктами: овощами, фруктами и даже мясом. Питьевая вода должна быть чистой и прозрачной. Мы также используем воду для приготовления пищи, для того, чтобы помыться или постирать
9-. Для рыб, некоторых растений и животных вода- это среда обитания.
Вода, может устроить наводнение, все затопить - наши дома, огороды, дороги.
Град может уничтожить посевы в полях и огородах
Снегопады
12- Мы привыкли, что вода — это прозрачная жидкость без цвета и вкуса. Но она бывает и твёрдой, и газообразной. Лёд и снег — это тоже вода. А в воздухе всегда есть вода в виде пара. Состояние воды зависит от температуры. Если на улице тепло, то вода жидкая. На морозе вода замерзает и превращается в лёд. А при нагревании она испаряется и становится водяным паром.
Дождь, снег, лед, облака, туман, роса
17- Когда солнышко греет вода испаряется, превращается в пар. Пар поднимается вверх и получаются облака, ветер дует – облака плывут по небу. Там, вверху холодно, капельки воды становятся больше, тяжелее, облака превращаются в тучки. Когда капельки становятся совсем большие и тяжёлые они падают вниз. Много, много капелек падает вниз, получается дождик, дождик идёт, получаются лужи…. и всё начинается сначала.
18-Как мы можем беречь воду?
- Экономно расходовать воду
-не оставлять краны открытыми
-не загрязнять водоемы
- не захламлять берега мусором
Выключай скорее кран, чтоб не вытек океан! Воду береги, чтоб живое все спасти!
Для закрепления материала предложите детям посмотреть мультфильм «Путешествие капельки»
ссылка на мультфильм : https://www.youtube.com/watch?v=9LJvT-JhXGc&feature=emb_logo]м/ф "Путешествие капельки"