Надежда Зверева
Дистанционное образование как возможность самореализации педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное образование становится неотъемлемой частью нашей жизни и жизни наших детей. Это огромный ресурс для развития и обучения.
Для педагога очень важно уметь заинтересовать ребенка в обучении, а сделать это с помощью современных технологий стало намного проще. Мы можем использовать интерактивные игры, упражнения, красочную анимацию во время урока и тем самым сделать обучение легким и интересным.
Публикация «Дистанционное образование как возможность самореализации педагога» размещена в разделах
- Дистанционное образование в ДОО
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
На собственной практике, я убедилась в том, что дистанционное образование облегчает работу с детьми по некоторым аспектам. Например, возможность ребенку передать управления экраном в каком-либо упражнении. Таким образом, я проводила онлайн-игру «Крокодил» среди обучающихся 1-4 классов. Цель игры состояла в том, чтобы каждый ребенок имел возможность не просто наблюдать за педагогом или презентацией, а самому участвовать в процессе. Каждому участнику в личные сообщения отправлялась карточка с несколькими словами, которые нужно было изобразить на «доске», остальные отгадывали, что он рисует. Данное упражнение способствовало развитию воображения, мышления, а также самостоятельности в управлении программы в котором проводилась игра.
Очень важно заметить, что форма дистанционного обучения учит детей самоконтролю. Ребенок сам следит за своим расписанием, вовремя подключается на онлайн-платформу, ищет дополнительную информацию в сети Интернет, выполняет упражнения и задания самостоятельно и многое другое.
Также с помощью дистанционного обучения, педагогам удобно повышать свою квалификацию, пополнять портфолио, набираться опыта. Это удобно, так как время на самообразование каждый выбирает сам по своему графику. Это огромная возможность обмениваться информацией с педагогами не только своего города, но и всей страны.
Подводя итог, хотелось бы отметить важность адаптации к новым условиям обучения. Ведь главное это наша гибкость и мобильность, и вместе с этим придут новые идеи, формы и методы для более успешного обучения и воспитания наших детей.