Галина Букатова
План дистанционной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План дистанционной работы
(с 18 мая – 24 мая)
Образовательные области Совместная деятельность с детьми
1. Познавательное развитие:
- Формирование элементарных математических представлений
-Ознакомление с природой (живая и неживая природа)
Игра «Слева-Справа».
Ребенку необходимо назвать, что находится слева от него и справа (ребёнок находится в одном положении, делает только поворот головы, ориентируется соответственно своих рук).
Публикация «План дистанционной работы в средней группе» размещена в разделах
Игра: «На что это похоже?» Нарисуйте геометрические фигуры, контуры различных предметов, линии, а ребёнок должен назвать на что похоже.
Телевизор, ящик, шкаф, окно…
Облако, виноград, печенье…
Руль, бублик, колесо…
«Наблюдение за одуванчиками».
Полюбуйтесь ковром из одуванчиков, решите, какой он, золотой или зелёный. Докажите, что одуванчик живой, растение. Рассмотрите его строение: цветок, стебель, листья, корень в земле.
2. Речевое развитие
Прочтите детям произведение М. Пришвина «Золотой луг», помогите им узнать, как живёт одуванчик; что это один из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложатся вместе с нами, детьми, и вместе с нами встают.
Звуковой анализ слов: определение места звука в слове. Рисуйте вместе с ребёнком домики или квартиры (фигуры-квадраты, треугольники и помещайте в них фишки - круги: звуки). Используйте слова с двумя-тремя звуками. (ау, ёж, шар, мак и т. д.)
3. Художественно –
эстетическое развитие:
рисование
Предложите нарисовать «Одуванчик». Фон сделайте или голубой, или красноватый (вечерний). Помогите подобрать краску или сделать нужный цвет на палитре, какой одуванчик он будет рисовать-золотой или седой (напомним, чтобы пух сохранить, цветок можно покрыть лаком, так он сохранится); для пушистости одуванчика используйте жёсткую кисточку. Вместе с ребенком полюбуйтесь его творчеством.
4. Социально – коммуникативное развитие: Побудьте с детьми архитекторами: постройте из строителя, конструктора разные дома, чтобы получилась целая улица. В течение нескольких дней обыгрывайте постройку, достраивайте или перестраивайте её. Привлекайте детей к рассуждениям: кто живёт в этом доме, герои из какой сказки «Репка», «Маша и медведь», «Три медведя», поддерживайте предложения.
5. Физическое развитие Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки умываться прохладной водой перед приёмом пищи, после каждого загрязнения рук; полоскать рот и горло после каждого приёма пищи и после сна прохладной водой.
В течение дня поиграйте в подвижные игры с бросанием и ловлей мяча: «Подбрось – поймай», «Попади в круг»; с прыжками «С кочки на кочку». Содействовать развитию физических качеств ребёнка (ловкость, равновесие).