Анастасия Бахарева
Дистанционное музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста (видео)
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет.
С целью реализации музыкальной деятельности в домашних условиях родителям на добровольных началах было предложено одно из тематических музыкальных занятий с детьми.
Возрастная группа: 3-4 года; младшая группа.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Форма НОД: Тематическая (дистанционная) образовательная деятельность.
Публикация «Дистанционное музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста (видео)» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствуя дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.
Задачи:
— развивать умение выполнять ритмические движения ритмично, в соответствии с характером музыки;
— развивать вокальные навыки, формировать умение петь согласовано с музыкой в пределах перовой октавы.
I Вводная часть
1. Приветствие
Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучать зубками).
Здравствуйте ребята!
II Основная часть
2. Слушание музыки
Произведение «Марш солдатиков» музыка Е. Юцкевич.
Рассмотреть картинку. Прослушать произведение. Обратить внимание детей на то, что музыка марша звучит бодро, весело, поэтому солдатики, прежде всего, должны держать спинку прямо и во время шага высоко поднимать ножки. Шагать нужно не вяло, а весело и задорно.
Предложить детям прослушать марш ещё раз и помаршировать как солдатики.
3. Пальчиковая гимнастика "Солдаты"
4. Пение (подпевание) Песня «Раз, два» Муз и слова Ларионовой.
Предложите ребёнку спеть песенку посмотреть видео с плюсом песни. Окажите ребёнку помощь в повторении и запоминании слов песни.
При желании включите видео с плюсом песни повторно и предложите пропеть песенку ещё раз.
III Заключительная часть
5. Игра «Самолеты»