ОЛЬГА ЖИВОТКОВА
Дистанционная школа. Домашнее дошкольное образование. Конспект занятия по лепке «Если хочешь быть здоров!» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционная школа. Домашнее дошкольное образование.
Конспект занятия по лепке «Если хочешь быть здоров!»
Цель: Формирование творческих способностей удетей, развитие художественного воображения, а так же комплексного психопрофилактического и развивающего воздействия.
Задачи:
Развивать способности к формообразованию с помощью пластилина;
Развивать у детей умение правильно заниматься спортом, физкультурой;
Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;
Материалы:
Публикация «Дистанционная школа, Домашнее дошкольное образование, Конспект занятия по лепке „Если хочешь быть здоров!“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
пластилин разных цветов, стеки, салфетки, картины для рассматривания на тему «Здоровье»и «Спорт», заранее слепленные фигурки (гиря, скакалка, гантели и обруч).
Ход занятия:
Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок, которого зовут Крепыж. Давайте с нимпоздороваемся. (Детиздороваются). Он еще маленький и не совсем сильный. А чтобы он стал сильным, что ему нужно делать (Дети отвечают. Делать зарядку, заниматься спортом, закаляться и т. д.)
Ребята, вы любите физкультуру (Да). А с помощью каких предметов мы становимся сильными издоровыми (Дети отвечают – мячи, обручи, скакалки, гантели).
Показываем на картинке с изображением спортивногоинвентаря:" А как вы думаете что это такое?"(Дети высказывают свое мнение)
- Спортивный инвентарь - это то, с помощью чего мы становимся сильными,здоровыми и выносливыми. Давайте посмотрим, что относится к спортивному инвентарю (Дети отвечают).
- А теперь давайте же рассмотрим его. Посмотрим на гирю. Какая она (самая тяжелая).(Дети рассматривают гирю, обруч, гантели и скакалку).
- А теперь ребятки давайте, вместе с Крепыжом, попробуем слепить свой спортивный инвентарь (Ответы детей). Берем пластилин и начинаем лепить.
Ну вот, дети. Мы с вами сегодня хорошо потрудились. Что же мы слепили? (Ответы детей).
Мишка: Ой, ребята, мне так понравилось у вас. Я стал намного сильнее и очень сильно захотел съесть каши и выпить молока. Ну, все я побежал. До свидания! До новых встреч!
- Пока! Пока! (Дети прощаются с мишкой Тишкой) .
Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали, что такое спортивный инвентарь, как можно с ним работать, для чего он нужен. Ребята, а почему нельзя играть спортивным инвентарем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о здоровье, о том как стать сильными и выносливыми. (Ответы детей).