Алия Сагдиева
Дидактическое пособие «Здравствуй, сказка!»
▼ Скачать + Заказать документы
МБУ Школа 26
Город Тольятти, Самарская область
Воспитатели: Сагдиева Алия Мутыгулловна
Шурухина Светлана Николаевна
Публикация «Дидактическое пособие „Здравствуй, сказка!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
К. И. Чуковский «Здравствуй, сказка!»
Интеграция полей:
«Уважительное отношение к труду взрослых различных профессий».
«Уважительное, доброжелательное отношение ко всем взрослым людям, как старшему поколению».
Задачи:
1. Закреплять знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского («Доктор Айболит», «Федорино горе», «Телефон»).
2. Развивать умение взаимодействовать друг с другом в процессе работы с пособием.
3. Продолжать обогащение, уточнение и активизация словаря существительными, прилагательными.
4. Формировать умение детей составлять небольшие рассказы, основываясь на прочитанные произведения.
5. Закреплять умение детей собирать разрезные картинки.
6. Развивать у детей память, мышление, воображение.
Работа с пособием :
Страница № 1:
а) Воспитатель читает детям вопрос «а», дети отвечают на вопрос, основываясь на прочитанные сказки К. И. Чуковского.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети отвечают, подбирая прилагательные (добрый, отзывчивый, пожилой, сердечный).
Страница № 2:
а) Воспитатель просит собрать детей картинку из разрезных частей, дети собирают.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети составляют рассказ по собранной картинке.
Страница № 3:
а) Воспитатель читает вопрос «а», дети должны выбрать карточки, с изображением тех героев, на которых «Доктор Айболит» добирался до Африки и назвать их.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети рассказывают отрывок, основываясь на прочитанную сказку К. И. Чуковского «Доктор Айболит».
Страница № 4:
а) Воспитатель читает вопрос «а», дети называют ответ, основываясь на прочитанные сказки К. И. Чуковского.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети подбирая прилагательные (неряшливая, грязная, злая, добрая, заботливая), основываясь на прочитанную сказку «Федорино горе».
Страница № 5:
а) Воспитатель читает вопрос «а», дети собирают картинку из разрезных частей.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети составляют рассказ про «Федору», основываясь на прочитанную сказку «Федорино горе».
Страница № 6:
а) Воспитатель читает вопрос «а», дети выбирают из предложенных карточек героев, которые присутствуют в сказке «Федорино горе», и называют их.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети выбирают из предложенных карточек предметы, которые относиться к группе «Посуда», и называют их.
Страница № 7:
а) Воспитатель читает вопрос «а», дети называют предмет, основываясь на прочитанные сказки К. И. Чуковского.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети называют предметы, которые присутствуют в сказке «Телефон» (книжки, капли, карусель, калоши).
Страница № 8:
а) Воспитатель читает вопрос «а», дети называют и подбирают нужную картинку.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети называют героя, собирают картинку и читают наизусть отрывок.
Страница № 9:
а) Воспитатель читает вопрос «а», дети называют героев из сказки «Телефон», которые звонили по телефону.
б) Воспитатель читает вопрос «б», дети называют тех героев, которые есть в сказке «Телефон», основываясь на прочитанную сказку.
Страница № 10:
Воспитатель читает вопрос – дети находят карточки и вставляют в нужные кармашки.