Оксана Часовенная
Дидактическое пособие «Сортируем мусор»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт дидактического пособия
Дидактическое пособие «Сортируем мусор»
Старший дошкольный возраст
Цель: Формировать умения правильно сортировать мусор.
Задачи:
1. Повысить уровень экологической культуры.
Публикация «Дидактическое пособие „Сортируем мусор“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Сортировка мусора, отходов. Игры, дидактические пособия
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2022
2. Информировать о проблеме обращения с отходами, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды.
3. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
4. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Заинтересовать детей практической деятельностью, способствовать воспитанию самостоятельности и развитию коммуникативных навыков общения.
7. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Методическая ценность
Данная дидактическая игра разработана для детей 5-6 лет и позволяет обучить детей правилам сортировки мусора. Привить навык самообслуживания.
Описание
Пособие состоит из контейнеров для мусора: «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы», к ним прилагаются карточки с изображением мусора.
Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нём.
Возможная область применения
Данная игра адресована воспитателям, родителям воспитанников, помогает в игровой форме познакомить детей дошкольного возраста с правилами сортировки мусора. Данное дидактическое пособие многофункционально, способствует развитию не только познавательно – исследовательских способностей, но и стимулирует развитие речи.
Игровое пособие предназначено для индивидуальной и подгрупповой самостоятельной работы детей.