Романцова Мария Юрьевна
Дидактическое пособие. Смартбук «Почемучка: хочу все знать!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие : Смарт-бук «Почемучка : хочу все знать!»
Цель:Расширение представлений детей о свойствах предметов и неживой природы.
Задачи:
Публикация «Дидактическое пособие, Смартбук „Почемучка: хочу все знать!“» размещена в разделах
Образовательные: развивать умение обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи; познавательную активность и интерес в процессе исследовательской деятельности; учить делать выводы на основе эксперимента. Развивать связную речь, словесно-логическое мышление, продолжать учить детей последовательно излагать свои мысли.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, умение выражать мысли, используя все части речи. Отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук. Учить самостоятельно проводить опыты и эксперименты.
Воспитательные: воспитывать интерес к свойствам окружающих нас предметов, любознательность, бережное отношение к окружающему.
Смарт-бук включает в себя : «Бумага», «Вода», «Воздух», «Дерево», «Ткань»
Страница: «Дерево-бумага»
- "Как делают бумагу?" (Этапы производства)
- "Бумажный мир человека" (Предметы, сделанные из бумаги)
- "Пословицы"
- "Опыты с бумагой"
- "Свойства бумаги" (Экспериментирование)
- "Что можно сделать из бумаги?" (Оригами)
- "Дерево вокруг нас!" (Картинки предметов)
- "Свойства дерева" (Экспериментирование)
- "Пословицы"
- "Инструменты для обработки дерева" (Картинки)
- "Фигурки из дерева" (Игра "Выложи фигурку по схеме из деревянных палочек"
- "Загадки"
- "Как выросло дерево?" (Этапы роста)
Страница: «Ткань»
- "От куда берется ткань?" (Этапы производства - шерсть, хлопок, лен, шелк)
- "Бабушкин сундучок" (Образцы ткани)
- "Что сначала, что потом" (Алгоритм одевания)
- "Загадки"
- "Свойства ткани" (Экспериментирование)
- Игра "Бумажные куклы"
Страницы : «Вода»
- "Где живет вода?" (Картинки)
- "Путешествие капельки" (Круговорот воды в природе)
- "Опыты с водой"
- "Интересные факты о воде"
- "Свойства воды" (Экспериментирование)
- "Загадки"
- "Пословицы"
- "Как человек использует воду?" (Картинки)
- "Тонет не тонет?" (Экспериментирование)
Страницы: «Воздух»
- "Где работает воздух?" (Картинки)
- "Свойства воздуха"(Экспериментирование)
- "Что загрязняет воздух?" (Картинки)
- "Опыты с воздухом"
- "Шкала Бофорта" (Сила ветра)
- "Предметы для поддувания" (Экспериментирование)
Познавательный интерес очень важен для дошкольников, поскольку именно благодаря интересу возникает желание что-то узнавать и изучать. Познавательный интерес – систематическое стремление к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Ребенок усваивает все прочно и надолго лишь тогда, когда он слышит, видит и обязательно делает сам, т. е. в экспериментальной деятельности. Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности.