Вельш Елена Александровна
Дидактическое пособие «Разноцветный гараж»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие: «Разноцветный гараж».
Область развития: познавательное развитие;
Возрастная категория: для детей раннего и младшего возраста (от 2 до 4 лет);
Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Публикация «Дидактическое пособие „Разноцветный гараж“» размещена в разделах
- Гараж для машины
- Дидактические игры
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Нарушение слуха влияет на психическое развитие детей, вызывает особенности восприятия, приема и переработки внешней информации, обедняя представления об окружающих предметах. У детей с нарушением слуха наблюдается замедленное формирование произвольности процесса восприятия, узнавание предметов, трудности процессов анализа и синтеза, что приводит к неверному вычленению свойств предметов, отставанию в становлении различных видов детской деятельности, к низкому уровню манипулирования, воспроизведению стереотипных игровых действий.
Это дидактическое пособие помогает детям с нарушением слуха осваивать и различать цвета и их названия, развивает пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию; формирует интерес к познанию и обогащает предметно-игровую деятельность.
Цель: создание условий для формирования личности, способной к полноценному восприятию окружающей действительности, проявляющей интерес к процессу познания.
Задачи:
Познакомить детей с названием цветов (красный, желтый, синий, зеленый, глобально воспринимая письменный материал;
Учить детей различать основные цвета в ситуации подражания действиям взрослого (сначала 2 цвета, затем 3, к концу года- 4-5 цветов одновременно);
Учить воспринимать цвет при выборе по образцу (давать по просьбе педагога такую же, как у него «дорожку», «машинку», «цилиндр», формировать познавательную активность в процессе осуществления поисковых действий;
Учить детей составлять группы однородных предметов (множеств, знакомит с простейшими операциями соединения и разъединения групп предметов;
Развивать пространственные представления в процессе конструирования гаража;
Развивать зрительно-двигательную координацию в процессе выполнения игровых действий;
Учить детей производить разнообразные действия с сюжетными игрушками по подражанию педагога и самостоятельно;
Воспитывать стремление к общению со взрослыми, сверстниками, активно подражать предметно-игровым действиям;
Воспитывать интерес и эмоциональную вовлеченность к окружающим предметам, игрушкам и стимулировать к активным действиям с ними.
Дидактическое пособие: «Разноцветный гараж».
Область развития: познавательное развитие;
Возрастная категория: для детей раннего и младшего возраста (от 2 до 4 лет);
Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Нарушение слуха влияет на психическое развитие детей, вызывает особенности восприятия, приема и переработки внешней информации, обедняя представления об окружающих предметах. У детей с нарушением слуха наблюдается замедленное формирование произвольности процесса восприятия, узнавание предметов, трудности процессов анализа и синтеза, что приводит к неверному вычленению свойств предметов, отставанию в становлении различных видов детской деятельности, к низкому уровню манипулирования, воспроизведению стереотипных игровых действий.
Это дидактическое пособие помогает детям с нарушением слуха осваивать и различать цвета и их названия, развивает пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию; формирует интерес к познанию и обогащает предметно-игровую деятельность.
Цель: создание условий для формирования личности, способной к полноценному восприятию окружающей действительности, проявляющей интерес к процессу познания.
Задачи:
Познакомить детей с названием цветов (красный, желтый, синий, зеленый, глобально воспринимая письменный материал;
Учить детей различать основные цвета в ситуации подражания действиям взрослого (сначала 2 цвета, затем 3, к концу года- 4-5 цветов одновременно);
Учить воспринимать цвет при выборе по образцу (давать по просьбе педагога такую же, как у него «дорожку», «машинку», «цилиндр», формировать познавательную активность в процессе осуществления поисковых действий;
Учить детей составлять группы однородных предметов (множеств, знакомит с простейшими операциями соединения и разъединения групп предметов;
Развивать пространственные представления в процессе конструирования гаража;
Развивать зрительно-двигательную координацию в процессе выполнения игровых действий;
Учить детей производить разнообразные действия с сюжетными игрушками по подражанию педагога и самостоятельно;
Воспитывать стремление к общению со взрослыми, сверстниками, активно подражать предметно-игровым действиям;
Воспитывать интерес и эмоциональную вовлеченность к окружающим предметам, игрушкам и стимулировать к активным действиям с ними.