МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Разноцветный гараж»

Вельш Елена Александровна
Дидактическое пособие «Разноцветный гараж»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие: «Разноцветный гараж».

Область развития: познавательное развитие;

Возрастная категория: для детей раннего и младшего возраста (от 2 до 4 лет);

Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Публикация «Дидактическое пособие „Разноцветный гараж“» размещена в разделах

Нарушение слуха влияет на психическое развитие детей, вызывает особенности восприятия, приема и переработки внешней информации, обедняя представления об окружающих предметах. У детей с нарушением слуха наблюдается замедленное формирование произвольности процесса восприятия, узнавание предметов, трудности процессов анализа и синтеза, что приводит к неверному вычленению свойств предметов, отставанию в становлении различных видов детской деятельности, к низкому уровню манипулирования, воспроизведению стереотипных игровых действий.

Это дидактическое пособие помогает детям с нарушением слуха осваивать и различать цвета и их названия, развивает пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию; формирует интерес к познанию и обогащает предметно-игровую деятельность.

Цель: создание условий для формирования личности, способной к полноценному восприятию окружающей действительности, проявляющей интерес к процессу познания.

Задачи:

Познакомить детей с названием цветов (красный, желтый, синий, зеленый, глобально воспринимая письменный материал;

Учить детей различать основные цвета в ситуации подражания действиям взрослого (сначала 2 цвета, затем 3, к концу года- 4-5 цветов одновременно);

Учить воспринимать цвет при выборе по образцу (давать по просьбе педагога такую же, как у него «дорожку», «машинку», «цилиндр», формировать познавательную активность в процессе осуществления поисковых действий;

Учить детей составлять группы однородных предметов (множеств, знакомит с простейшими операциями соединения и разъединения групп предметов;

Развивать пространственные представления в процессе конструирования гаража;

Развивать зрительно-двигательную координацию в процессе выполнения игровых действий;

Учить детей производить разнообразные действия с сюжетными игрушками по подражанию педагога и самостоятельно;

Воспитывать стремление к общению со взрослыми, сверстниками, активно подражать предметно-игровым действиям;

Воспитывать интерес и эмоциональную вовлеченность к окружающим предметам, игрушкам и стимулировать к активным действиям с ними.

Дидактическое пособие: «Разноцветный гараж».

Область развития: познавательное развитие;

Возрастная категория: для детей раннего и младшего возраста (от 2 до 4 лет);

Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Нарушение слуха влияет на психическое развитие детей, вызывает особенности восприятия, приема и переработки внешней информации, обедняя представления об окружающих предметах. У детей с нарушением слуха наблюдается замедленное формирование произвольности процесса восприятия, узнавание предметов, трудности процессов анализа и синтеза, что приводит к неверному вычленению свойств предметов, отставанию в становлении различных видов детской деятельности, к низкому уровню манипулирования, воспроизведению стереотипных игровых действий.

Это дидактическое пособие помогает детям с нарушением слуха осваивать и различать цвета и их названия, развивает пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию; формирует интерес к познанию и обогащает предметно-игровую деятельность.

Цель: создание условий для формирования личности, способной к полноценному восприятию окружающей действительности, проявляющей интерес к процессу познания.

Задачи:

Познакомить детей с названием цветов (красный, желтый, синий, зеленый, глобально воспринимая письменный материал;

Учить детей различать основные цвета в ситуации подражания действиям взрослого (сначала 2 цвета, затем 3, к концу года- 4-5 цветов одновременно);

Учить воспринимать цвет при выборе по образцу (давать по просьбе педагога такую же, как у него «дорожку», «машинку», «цилиндр», формировать познавательную активность в процессе осуществления поисковых действий;

Учить детей составлять группы однородных предметов (множеств, знакомит с простейшими операциями соединения и разъединения групп предметов;

Развивать пространственные представления в процессе конструирования гаража;

Развивать зрительно-двигательную координацию в процессе выполнения игровых действий;

Учить детей производить разнообразные действия с сюжетными игрушками по подражанию педагога и самостоятельно;

Воспитывать стремление к общению со взрослыми, сверстниками, активно подражать предметно-игровым действиям;

Воспитывать интерес и эмоциональную вовлеченность к окружающим предметам, игрушкам и стимулировать к активным действиям с ними.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Куб ПДД»Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.

Дидактическое пособие «Мир вокруг нас»Дидактическое пособие «Мир вокруг нас» Меня зовут Неповиннова Олеся Витальевна. Я работаю воспитателем СП детский сад "Колосок" ГБОУ СОШ №1 "ОЦ". Предлагаю вашему вниманию дидактическое.

Дидактическое пособие «Разноцветный коврик»Дидактическое пособие «Разноцветный коврик» Уважаемые гости моей странички!Хочу предложить вашему вниманию просмотр моего дидактического пособия по развитию мелкой моторики «Разноцветный.

Дидактическое пособие «Умник-куб»Дидактическое пособие «Умник-куб» Дидактическое пособие по сенсорному развитию. Цель: закреплять умение классифицировать множества по свойствам: цвет, форма, размер; развивать.

Дидактическое пособие «Витамины»Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.

Дидактическое пособие «Звуковичок»Дидактическое пособие «Звуковичок» Дидактическое пособие «Звуковичок» Цель: формирование и совершенствование речевого развития детей. Задачи: - развивать умение определять.

Макет «Гараж»Макет «Гараж» .

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Методическое пособие для детей «Разноцветный парашют»Методическое пособие для детей «Разноцветный парашют» Дети первой младшей группы нуждаются в играх и пособиях, которые развивают их двигательные навыки, делают их стойкими и выносливыми, а так.

Ширма-гаражШирма-гараж На современном этапе идет становление новой системы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Одной из приоритетных задач в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Разноцветный гараж»
Опубликовано: 2 мая 2022 в 18:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Разноцветный гараж»» (включая файлы) размещена пользователем Вельш Елена Александровна (УИ 2983102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД