Елена Маслова
Дидактическое пособие «Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Зима»
для детей раннего возраста
Воспитатель Маслова Е. А.
ГБОУ СОШ №3 СП
«Детский сад «Ягодка»
Новокуйбышевск 2018
Дидактическое пособие для детей раннего
возраста Лэпбук «Зима».
Публикация «Дидактическое пособие „Лэпбук „Зима“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Времена года. Лэпбук
- Дидактические игры
- Зима
- Зима. Игры, дидактические пособия
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Лэпбуки на тему «Зима»
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2018
Пособие предназначено для самостоятельных и коллективных игр детей совместно со взрослым. Цель: познакомить детей с приметами зимы, развить знания о погоде, представления о (зимних забавах, зимующих птицах, зимней одежде, зимних развлечениях, новогодних праздниках)
Задачи: развитие активной речи, сенсорных, математических способностей, познавательной активности, художественно эстетического вкуса.
Дидактические игры.
1. «Кто прилетел». Цель: развивать активную речь, называть зимующих птиц (голубь, ворона, воробей, отвечать на вопросы по картинке «У кормушки»
2. «Разрезные картинки» Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, активную речь (складывать из двух половинок целую картинку, мелкую моторику рук.
3. «Кто что делает?» Цель: развивать умение рассматривать картинки, совершенствовать активную речь отвечая на вопросы по содержанию картинок, формировать знания о зимних забавах.
4. «Назови предметы зимней одежды». Цель: развитие активного словаря (уметь различать зимнюю одежду мальчика и девочки.
5. Найди пару» Цель: развивать сенсорные способности, подбирая варежки по цвету, шарфики и варежки по цвету, называть цвет варежек и шарфиков.
6. «Зимние забавы» Цель: развивать активную речь, называть зимние забавы.
7. «Наряди елочку» Цель: развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности, математические способности, речевую активность (называть игрушки, различать понятия «большой», «маленький», «много», «мало»).
8. Слушание зимних и новогодних стихов. Цель: развитие активной речи, художественно-эстетического вкуса, накопление положительных эмоций расширение познания о зиме и новогодних праздниках.
9. Рассматривание календаря смены сезонов. Цель: формировать знания о смене сезонов (зима, весна, лето, осень, узнавать и называть их на крутящемся календаре.
10. «Эмоции снеговика» развивать логическое мышление, речь (называть эмоции снеговика). Снеговик улыбается, сердится, смеется и т. д.
11, «Подуй на снежинки». Цель: физическое развитие (дыхательная гимнастика) упражнения для тренировки правильному дыханию.