Аксана Тараканова
Дидактическое пособие «Картины 3D-технологии»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто из детей не любит игры в прятки? Все любят! А с помощью дидактического пособия "Картины 3 D-технологии" дошкольники научатся не только быть внимательными и наблюдательными, но и закрепят умение ориентироваться в пространстве, углубят знания об окружающем мире, счете и т. д.
Инструкция по изготовлению дидактического пособия :
Публикация «Дидактическое пособие „Картины 3D-технологии“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2020
1. лучше всего использовать плоскую коробку прямоугольной формы (это могут быть упаковки от постельного белья или компьютерной техники)
2. скачиваем из интернета и вырезаем картинки разных деревьев (лиственные и хвойные, большие и маленькие, картинки диких животных и другие иллюстрации для оформления
3. сначала выкладываем изображения с деревьями и декорациями на столе, предполагая как картинки будут выглядеть "в объеме"
4. склеивать начинаем с "дальних" картинок, приближаясь к "центральным", сохраняя расстояние между ними 1-3 см
5. теперь можно "прятать" диких животных (заранее предлагаем их заламинировать)
Цели использования дидактического пособия :
- развивать зрительное внимание и восприятие;
- развивать связную речь детей, память;
- уточнять и расширять знания детей о диких животных наших лесов;
- учить узнавать предмет по деталям;
- учить отгадывать загадки;
- закреплять умение ориентироваться в пространстве (справа-слева, внизу-вверху);
- упражнять в счете (сколько всего, какой по счету) и т. д.
Варианты использования дидактического пособия "Картины 3 D-технологии" :
1. Вы загадываете загадку, дети отгадывают и находят "спрятавшегося" животного.
2. Обучение рассказыванию "Кто где спрятался".
3. Обучение рассказыванию "Кто где живет" (в дупле, в берлоге и т. д.).
4. Упражнение в счете "Кто первый", "Сколько" и т. д.
PS : данное пособие можно изготовить на любую тему, например, "На кухне", "Сад - огород" и др.