Ольга Николаева
Дидактическое пособие: «Игры в квадрате»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие : «Игры в квадрате».
Целью использования данного пособия, как игровой технологией в логопедической практике является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы.
Задачи: развитие памяти, внимания, восприятия, мышления у детей старшего дошкольного возраста; автоматизация звука в слоге, слове; ориентация на плоскости; развитие зрительного восприятия.
"Код".
Публикация «Дидактическое пособие: „Игры в квадрате“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2022
Цель: мотивация ребёнка к коррекционно-образовательной деятельности, Автоматизация звука в слове, ориентация на плоскости.
Инструкция:
1) вариант: педагог называет код, например А1, ребёнок находит и называет картинку под этим кодом. Также ребёнок может сам задать код педагогу.
2) вариант: Педагог просит назвать все картинки в первом ряду и т. д., затем педагог просит назвать все картинки в первом столбце и т. д.
"Бусины".
Цель: мотивация ребёнка к Автоматизации звука в слове, развитие высших психических функция. Инструкция: 1) вариант: педагог просит ребенка найти и назвать все цифры от одного до девяти, затем ребёнок открывает цифры по порядку и называет картинки с автоматизируемым звуком. После этого ребёнку даётся время для запоминания и закрывает картинки, а потом вспоминает и проговаривает, какая картинка была спрятана под определённой цифрой.
2) вариант: Педагог предлагает поиграть в игру «Крестики-нолики», предварительно сменив картинный материал.
Цель: мотивация Автоматизации звука в слоге, согласование числительного с существительным.
Инструкция:
1) вариант: ребёнок передвигает бусинку от числа к поставленной картинке и проговаривает, одна золушка, две золушки и т. д.
2) вариант: ребёнок передвигает бусинку от буквы согласной буквы (автоматизируемого звука) к гласным и проговаривает нужный слог.
"Квадрат".
Цель: мотивация ребёнка к Автоматизации звука в слове, развитие высших психических функция.
Инструкция:
1) вариант: педагог просит ребенка найти и назвать все цифры от одного до девяти, затем ребёнок открывает цифры по порядку и называет картинки с автоматизируемым звуком. После этого ребёнку даётся время для запоминания и закрывает картинки, а потом вспоминает и проговаривает, какая картинка была спрятана под определённой цифрой.
2) вариант: Педагог предлагает поиграть в игру «Крестики-нолики», предварительно сменив картинный материал.