Дидактическое пособие «Домик тактильных ощущений» (1 фото)
Татьяна Афанасьева
Дидактическое пособие «Домик тактильных ощущений»
▼ Скачать + Заказать документы
Тактильное чувство хорошо развивается, когда руки ребенка ощупывают тот или иной предмет. Позволяют мысленно сравнивать различные поверхности. Учится сравнивать, объединять или различать окружающие предметы и явления. Не обязательно быть специалистом в области детской психологии или физиологии, чтобы заметить, какое огромное значение для развития ребенка с самого маленького возраста имеют тактильные ощущения. Прикосновение к материнской груди, попытки ухватить погремушку, дотронуться губками, ручками, ножками до любого незнакомого предмета — важнейшие, естественные действия малыша. Рука, пальцы, ладошки ребенка — едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Можно даже говорить о своеобразном сенситивном периоде развития руки. Рука ребенка прикасается к шершавой ракушке и гладкому камню. Тактильные ощущения позволяют ему мысленно сравнить различные поверхности и удивиться многообразию окружающей его природы. В младенческом возрасте ребенок, совершая движения руками и ладонями, дотрагивается до различных предметов поначалу случайно, а затем целенаправленно и регулярно.
Публикация «Дидактическое пособие „Домик тактильных ощущений“» размещена в разделах
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Шокурова Н. Ю. Развитие тактильных ощущений у детей [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 84-86. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8776/ ( дата обращения: 01.03.2019).
Цель: развитие сенсорных навыков у детей дошкольного возраста.
Задачи: способствовать познавательной активности ребенка. Развивать мелкую моторику, сенсорное восприятие. Способствовать развитию представлений об окружающем мире.
Публикации по теме:
Проект во второй младшей группе «В стране тактильных и сенсорных ощущений»
Проект во 2 младшей группе № 6 «В стране тактильных и сенсорных ощущений»МБДОУ «Детский сад № 60 компенсирующего вида» г. Сыктывкара Воспитатели:.
Дидактические игры для развития мелкой моторики и тактильных ощущений
Я работаю воспитателем на группе раннего возраста. Эти дидактические игры я изготовила сама для развития мелкой моторики и тактильных ощущений.
Дидактические пособия для развития тактильных ощущений и мелкой моторики рук
Дидактические пособия для развития тактильных ощущений и мелкой моторики рук. Для детей 1 года – 3 лет В раннем возрасте основной деятельностью.
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики «Домик»
идактическое пособие "Домик".Выполнен из дерева, размером 30 на 30 см. Дополнительные элементы:пластиковые крышки, шнурки широкие, крючки,.
Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Сенсорный домик»
Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Сенсорный домик» Наталья Николаевна Белякова Дидактическое пособие.
Дидактическое пособие «Умный домик геометрических фигур — Теремок»
Я приглашаю вас на тур, Заглянем вместе в мир фигур: Прямоугольник, ромб, квадрат. Представить их я буду рада. Геометрические фигуры.
Консультация для родителей «Влияние тактильных ощущений на развитие речи»
Консультация для родителей: «Влияние тактильных ощущений на развитие речи». Не обязательно быть специалистом в области детской психологии.
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами понимаешь, что одним из главных способов познания.
Пособие «Детский хоккей» для развития речевого дыхания и тактильных ощущений
Автор: Монахова Екатерина Анатольевна воспитатель Место работы: МОУ Гимназия 18 им. В. Г. Соколова (группы детей дошкольного возраста) г.
Развитие мелкой моторики и тактильных ощущений у дошкольников посредством игр и упражнений на развивающем тренажёре бизиборд
Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных.