МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Детское меню» (19 фото)

Елена Ванцова
Дидактическое пособие «Детское меню»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Детское меню»

Программное содержание

.

Развивать представления детей о рациональном питании как о составной части здорового образа жизни.

Знакомить детей с названиями различных блюд, способами их приготовления, рецептурой.

Конкретизировать знания о различных продуктах, их пользе или вреде.

Уточнять знания о частях суток.

Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей, упражнять в умении характеризовать объекты, высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Публикация «Дидактическое пособие „Детское меню“» размещена в разделах

Формировать привычку слушать собеседника и не перебивать его.

Развивать сенсомоторные способности.

Закреплять умение классифицировать предметы.

Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Воспитывать желание добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Привлекать детей к созданию развивающей среды группы.

Воспитывать уважение к труду повара.

Прививать любовь и уважение к народным традициям.

Воспитывать культуру речевого общения.

Воспитывать у детей уверенность в себе и доброжелательные отношения между детьми группы.

Фото «Детское меню»

Описание игры.

Игра состоит из поля, разделённого на 4 части и картинок различных блюд, продуктов, посуды. Поле и картинки покрыты плёнкой для удобства в использовании.

Дидактическое пособие - фото

На поле расположены 4 полосы розового, жёлтого и фиолетового цветов, обозначающих части суток. На каждой полосе - изображения солнца утром, днём и вечером и стола, сервированного посудой. Утром воспитатель читает меню на завтрак. Дежурные находят картинки с необходимыми блюдами и расставляют на изображении стола.

Фото №1 Программное содержание

Недостающие картинки дети рисуют самостоятельно. Далее выкладывают карточки с изображениями продуктов, из которых изготовлены данные блюда и посудой, необходимой повару.

Фото №2 Развивать представления детей о рациональном питании как о составной части здорового образа жизни Фото №3 Знакомить детей с названиями различных блюд способами их приготовления рецептурой

Затем воспитатель читает меню на обед, полдник и ужин. Дежурные выкладывают нужные картинки. Остальные дети группы помогают. Вечером дети раскладывают карточки в коробочки, классифицируя их.

Данное пособие используется в большом количестве дидактических игр с детьми разного возраста. Вот некоторые из них.

Дидактические игры.

1. «Придумаем меню сами».

Цель. Развивать логическое мышление.

Фото №4 Конкретизировать знания о различных продуктах их пользе или вреде

2. «Меню праздничного дня».

Цель. Развивать память, фантазию.

Фото №5 Уточнять знания о частях суток

3. «Любимое блюдо».

Цель. Учить детей выражать свои мысли.

Фото №6 Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей упражнять в умении характеризовать объекты высказывать предположения и делать простейшие выводы излагать свои мысли понятно для окружающих

4. «Какие это овощи?».

Цель. Учить детей отгадывать загадки.

Фото №7 Публикация Дидактическое пособие Детское меню размещена в разделах Дидактические игры Повар продукты еда

5. «Накрой на стол».

Цель. Уточнять правила сервировки стола.

Фото №8 Игры дидактические пособия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра март Формировать привычку слушать собеседника и не перебивать его

6. «Варим борщ».

Цель. Расширять знания о рецептуре знакомых детям блюд.

Фото №9 Развивать сенсомоторные способности

7. «Как появились продукты?».

Цель. Расширять знания детей о производстве овощей, круп, молочных и хлебобулочных изделий.

Фото №10 Закреплять умение классифицировать предметы Фото №11 Развивать сообразительность умение самостоятельно решать поставленную задачу

8. «Кот — повар».

Цель. Продолжать учить классифицировать продукты и посуду.

9. Кафе «Минутка».

Цель. Уточнить названия кондитерских изделий и напитков. Продолжать знакомить с правилами этикета.

 

Фото №12 Воспитывать желание добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой

 

10. «Кафе — мороженое».

Цель. Уточнить названия изделий.

11. Ресторан «Летняя фантазия».

Цель. Расширять знания детей о блюдах из зелени и овощей, выращиваемых на Алтае.

Фото №13 Привлекать детей к созданию развивающей среды группы

12. «Овощные сказки».

Цель. Учить детей изготавливать игрушки из овощей и придумывать о них рассказы и сказки.

Фото №14 Воспитывать уважение к труду повара

13. «Масленица — затейница».

Цель. Продолжать знакомить детей с народным праздником и традиционным праздничным блюдом - блинами. Развивать воображение, умение находить в узорах на блинах сходство с знакомыми предметами (кот и динозавр).

Фото №15 Прививать любовь и уважение к народным традициям Фото №16 Воспитывать культуру речевого общения
Публикации по теме:

Декадник «Рождественский стол для здоровья маленьких пермячков»Декадник «Рождественский стол для здоровья маленьких пермячков» В нашем детском саду стало традицией проводить валеологические декадники для родителей. Их цель: Формирование у детей и их родителей.

Оформление группы «Рыбки»Оформление группы «Рыбки» Нашим детям нравится рассматривать морских обитателей, знакомиться с ними. Кит расписан в стиле гжели, парусники — как дымковские, хохломские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Детское меню»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 14:29
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Детское меню»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ванцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД