Ася Карамова
Дидактическое пособие «Что внутри?» для детей 4–7 лет (продукты, одежда, строительные инструменты, аптечка)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для детей 4–7 лет (продукты, одежда, строительные инструменты, аптечка
Дидактическое пособие - «Что внутри?», предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление.
Цель: Познакомить с новыми понятиями, закрепить их названия, научиться делить их на группы.
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
Публикация «Дидактическое пособие „Что внутри?“ для детей 4–7 лет (продукты, одежда, строительные инструменты, аптечка)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Инструменты, орудия труда
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Игры, дидактические пособия
- Подготовительная группа
- Продукты питания
- Строитель. Дидактические игры
- Темочки
1. Развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы.
2. Активизировать и обогащать словарный запас детей: «продукты», «вещи», «инструменты», «аптечка», «косметичка», «шкаф», «холодильник», «брюки», «джемпер», «пальто», «рубашка» «свитер», «шарф», «дождевик», «перчатки», «молоток», «пила», «гвозди», «плоскогубцы», «дрель», «отвёртка», «шипцы», «метр», «мясо», «помидор», «йогурт», «курица», «молоко», «рыба», «сыр», «таблетки», «сироп», «пластырь», «крем», «лейкопластырь», «градусник», «йод», «бинт», «помада», «зубная щетка», «расческа», «духи», «зубная паста», «расческа», «кусачки», дезодорант».
OO«Познавательное развитие»
1. Расширять представление детей о новых предметах.
2. Развивать познавательный интерес детей, память и внимание.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Формировать умение продуктивно участвовать в совместной деятельности.
2. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – не перебивать друг друга, уметь слушать друг друга.
3. Воспитывать доброжелательность и дружеские взаимоотношения.
Дидактический материал:
Игровое поле с изображением шкафа, холодильника, чемодана для инструментов, аптечки, косметички; карточки с изображением разных предметов – 50 штук.
Игровое действие:
Вариант 1:
Игра на развитие внимания и памяти — разложить картинки с предметами на под соответствующими изображениями (количество варьируйте исходя из возраста и способностей ребенка, пусть ребёнок попытается запомнить. Затем попросить ребенка отвернуться, этим временем убрать или поменять один или несколько предметов. Теперь необходимо вспомнить, сравнить и рассказать что поменялось.
Вариант 2:
В игре участвуют от одного до пяти игроков. Кто быстрее и верно разложит предметы под соответствующее изображение, тот и выиграет.
Усложнение:
1. Попросить ребенка назвать продукты, которые необходимо хранить в холодильнике и объяснить почему. Тоже самое проделать с остальными предметами.
2. Попросить ребенка назвать какие предметы необходимы для того или иного определенного дела в быту.
3. Попросить ребенка перечислить запомнившиеся ему предметы по группам.