Белова Эльвира Юрьевна
Дидактическое наглядное пособие «Звучащая коробочка» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное воспитание осуществляется в детском саду в непосредственно образовательной деятельности, в образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах и в самостоятельной деятельности детей.
С целью развития сенсорного восприятия было изготовлено дидактическое пособие «Звучащие коробочки», которое является многофункциональным. Данное пособие может использоваться педагогами при реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Публикация «Дидактическое наглядное пособие „Звучащая коробочка“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2024
Задачи: развитие слухового восприятия и дифференциация шумовых различий; тренировка моторики, развитие слухового внимания и памяти, подготовка к восприятию музыки.
- Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимуляция мыслительных операций;
- Развивать слуховую память и речь;
- Развивать умение концентрировать внимание;
- Формировать умение различать и дифференцировать шумы;
- Развивать логическое мышление;
- Мотивировать детей на сосредоточенность правильного решения
- Вызывать активный интерес детей к участию в игре.
Занятия с «Звучащими коробочками» подходит для детей от 3 лет и старше.
Данным пособие можно разнообразить и семейный досуг, поиграть в «Звучащую коробочку». Для начала нужно познакомить ребёнка со всеми «шумовыми коробочками». Вместе исследовать звучание каждой из них, обратить внимание на то, что все коробочки звучат по-разному.
Во время игры ориентироваться на интерес и активность ребёнка. Обязательно хвалить ребёнка, когда он справляется с заданием и оказывать поддержку, если возникли какие-нибудь трудности. Число коробочек для классификации можно добавлять/убирать в зависимости от способности и интереса ребёнка. Можно усложнить игры, изменив степень наполняемости банки одним видом крупы, например: 1/4, 1/3, 1/2 и целая. Не забывать меняться ролями и обязательно иногда ошибаться.
Проявляйте творчество, придумывайте новые игры!