Татьяна Кезерева
Дидактическое игровое пособие «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое игровое пособие
ДОО:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 «Ромашка» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район
Название разработки:
Дидактическое игровое пособие по математике «Веселый паровозик»
Ф. И. О. педагога:
Воспитатель Кезерева Татьяна Андреевна
Темочки:
- Дидактические игры
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2021
Цель: Знакомить детей с числами от 1-го до 5-ти. Учить обратному и порядковому счету, соотнесению числа и количества. Знакомить детей с 5-тью основными геометрическими фигурами.
Задачи:
Образовательные:
-совершенствовать навыки счета и отсчета в пределах 5-и;
-закреплять умение подбирать количество предметов к цифре;
-знакомить с геометрическими фигурами;
-упражнять в счете на слух;
Развивающие:
- развивать мышление, сообразительность и смекалку у ребенка;
- развивать интересы детей, познавательную мотивацию;
-развитие воображения и творческой активности;
Воспитательные:
-воспитывать навыки работы в коллективе;
-формировать навыки доброжелательности и сотрудничества.
Ожидаемые результаты:
-у детей выработан интерес к самому процессу познания математики;
- дети осваивают первоначальныематематические навыки через игровую проблемную ситуацию;
- самостоятельно находят способы решения познавательных задач;
-стремятся к достижению поставленной цели;
-умеют переносить усвоенный опыт в новые ситуации.
Материал:
Игровое пособие состоит из паровозика и пяти вагончиков разного цвета, вырезанных из плотного картона и заламинированных. Окошки вагончиков –основные геометрические фигуры. Также в комплект входят карточки с цифрами от 1 до 5 и картинки с изображением домашних животных. Картинки крепятся к вагончикам с помощью липучек. Играя в игру следует начинать с самого легкого, уже знакомого задания («Найди вагончик с окошком определенной геометрической фигуры», которое ребенок обязательно выполнит. Это позволит ему включится в работу, получить одобрение взрослого. Затем можно переходить к новому или более сложному заданию: («Посади на первый (второй, третий) вагончик одного (двух, трех) животных. Найди цифру, показывающую число пассажиров в вагончике. Посади в красный (синий, зеленый) вагончик одного (двух, трех) животных и так далее…»).