Гребенникова Е Н
Дидактические игры по ЗКР в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по звуковой культуре речи.
«Что неверно?» Цель: Развивать внимание к речи окружающих, подбирать нужные слова с учетом содержания текста.
«Найди и назови нужное слово» Цель: Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие, учить слышать в словах звук «С» и правильно выделять во фразах нужные слова.
Публикация «Дидактические игры по ЗКР в старшей группе» размещена в разделах
«Каждому предмету свое место» Цель: Учить слышать в словах звуки, дифференцировать на слух и в произношении пары звуков «Ц-Ч»
«Цепочка слов» Цель: Упражнять в определении первого и последнего звука в словах.
«Найди место звука в слове» Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове (в начале, в середине или в конце).
«Кто в домике живет?» Цель: Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.
«Кто быстрее соберет вещи?» Цель: Упражнять детей в дефференциации звуков «С-Ш».
«Магазин» Цель: Упражнять детей в дифференциации звуков «Р-Jl», «С-Ш»
«Определи первый звук в слове» Цель: Упражнять детей в выделении первого звука в слове.
«Цветы и пчелки» Цель: автоматизация звука «3»
«Назови картинку» Цель: Автоматизация звуков «3, Зь» в словах и предложениях.
«Куклы заблудились» Цель: Научить выделять в словах звук, произносимый с утрированной интонацией.
«Угадай какой звук играет с тобой в прятки» Цель: Научит определять на слух, какой звук слышится в тексте.
«Четвертый лишний» Цель: Научить выделять звук из слова на основе громкого проговаривания.
«Кто быстрее» Цель: Научить различать звуки «С и Ш» в словах по представлению.
«Найди сбежавший звук» Цель: Определять первый звук в словах в собственной речи.
«Собери по три» Цель: Закрепление умения находить место заданного звука в слове по представлению.