Татьяна Дедловская
Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «сад».
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Что сначала, что потом».
Цель: Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление, речевую активность.
Материал. Два комплекта схем (косточка, росток, дерево с почками, листьями, бутонами, цветами, плодами, яблоко.
Ход игры
Публикация «Дидактические игры по лексическим темам, Тема: „сад“,» размещена в разделах
Педагог показывает детям яблоко и задает вопрос: «Как оно появилось?» Затем предлагает детям разделится на две команды и составить цепочку схем, объясняя, как как появилось яблоко. Команды составляют рассказ с опорой на схемы.
Дидактическая игра «Отгадай, что это?».
Цель: Учить определять предмет по существенным признакам. Закреплять знания детей о характерных фруктовых плодов.
Материал. Муляжи, или картинки.
Ход игры
С помощью считалки выбирают водящего. Ребенок описывает фрукт, остальные отгадывают.
Например:
Оно румяное, круглое, крепкое, сладкое….(Это яблоко)