МААМ-картинки

Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом» (9 фото)

Елена Голубева
Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом»
▼ Скачать + Заказать документы

Зачастую у детей, имеющих диагноз ДЦП, в структуре дефекта сочетается два или более психофизических нарушений (нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, речи, умственного развития). Отсюда проблема обучения детей со сложными множественными нарушениями обусловлена еще и подбором развивающего, обучающего материала. Как правило, детям нелегко дается овладение «математическим языком» : сравнить группы предметов и обозначить понятиями «больше- меньше-одинаково».

Публикация «Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ „Учимся считать с Нумиконом“» размещена в разделах

В мультисенсорном материале игрового пособия НУМИКОН заложен огромный потенциал возможностей по формированию математических представлений у детей с проблемами в развитии.

Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом»

На сенсорном этапе у детей формируется интерес к действиям с разноцветными пластинами разного размера: из лотка с сыпучим материалом дети учатся находить фигурки, доставать их, крутить на пальчиках - исследовать.

Фото «Учимся считать с Нумиконом»

Дальнейшее усложнение выбора дидактических игр с материалами Нумикона у каждого ребенка происходит индивидуально, в том темпе, в котором происходит развитие малыша, с основой на зоны актуального и ближайшего развития.

«Сколько пальчиков убралось в дырочку?» - «Один!»

Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ - фото

«Найди вот такую же фигуру!»- «Они одинаковые!»

Фото №1 Зачастую у детей имеющих диагноз ДЦП в структуре дефекта сочетается два или более психофизических нарушений нарушения опорно двигательного аппарата зрения слуха речи умственного развития

«Строим разноцветную площадку»

Фото №2 Отсюда проблема обучения детей со сложными множественными нарушениями обусловлена еще и подбором развивающего обучающего материала

«Все фигуры по порядку вмиг расставили ребята!»

Фото №3 Как правило детям нелегко дается овладение

«Что больше, 4 или 5?»

Фото №4 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математическим языком сравнить группы предметов и обозначить понятиями больше меньше одинаково

«Мы фигурки надевали, вместе пальчики считали

Фото №5 Публикация Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ Учимся считать с Нумиконом размещена в разделах Дидактические игры Математика

«Построй такую же фигуру»

Фото №6 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика

Автор: Голубева Елена Анатольевна

Публикации по теме:

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Учебно-поисковая лаборатория «Особые дети». Тема: «Нарушение слуха» Слух это величайший дар, которым природа наградила человека. Без слуха невозможно полноценное общение с миром вокруг. Благодаря слуху мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом»
Опубликовано: 25 марта 2014 в 19:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД