Шистерова Ирина Валерьевна
Дидактические игры по финансовой грамотности
▼ Скачать + Заказать документы
Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрения экономического образования с дошкольного возраста, когда дети получают первичный опыт участия в элементарных экономических отношениях, происходит их приобщение к миру экономической действительности.
Публикация «Дидактические игры по финансовой грамотности» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребенка. Так как на этом этапе закладываются основы личностной культуры, обеспечивается освоение первоначальных социокультурных норм. Это является фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний и навыков.
Дидактическая игра «Что можно, нельзя купить за деньги»
Цель: формирование начальных представлений финансовой грамотности дошкольников
Задачи:
1. Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях и др.
2. Развивать логическое, экономическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения.
3. Воспитание уважения к труду и людям труда, семье и семейным ценностям, природе и природных ресурсах.
Игра предназначена для детей 4-6 лет.
Правила игры : взрослый раскладывает перед ребенком на столе разрезанные карточки и предлагает выбрать сначала изображения, предмет на которых можно купить.
Затем рассматриваются оставшиеся карточки, ребенок объясняет, почему их не купил, за правильные ответы ребенку раздаются значки (Ты-супер, самый-умный, всегда впереди и т. д.)