Наталия Евгеньевна Андриенко
Дидактические игры для детей раннего возраста из серии «Занимательные крышечки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Занимательные крышечки»
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Я хочу поделиться своим опытом работы с пособиями для игр по сенсорному развитию для детей раннего возраста с использованием крышечек, в которые мы играем в детском саду и в которые советуем родителям играть дома.
Публикация «Дидактические игры для детей раннего возраста из серии „Занимательные крышечки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Младшая группа
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2020
Дидактические игры с крышками – это игры, которые научат детей в игровой форме, ориентироваться в цветовой гамме, дадут понятие о величине (большой, средний, маленький, будут способствовать развитию моторики пальцев рук, сформируют умения решать логические задачи, разовьют творческие способности).
Для игр мы используем любые цветные крышки от пищевых продуктов. Эти игры можно использовать для любой возрастной категории детей. Идти от простого к сложному. «Почему крышки?» - ответ прост.
1. Крышки легко брать руками, они не ломаются, поэтому их можно использовать долгое время
2. Крышки от пищевых продуктов, значит, допущены санитарными нормами.
3. Крышки удобны в работе как с одним ребёнком, так и с группой детей.
4. Играть крышками можно как за столом, так и на ковре.
Цель
Развитие у детей раннего возраста сенсорного восприятия, мелкой моторики и координации движений рук.
Задачи:
-создать игровую обстановку;
- развивать сенсорные способности;
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию;
- воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе.
Вашему вниманию я хочу представить такие дидактические игры как:
"ДОПОЛНИ КАРТИНУ ПО ЦВЕТУ"
"ЦВЕТНЫЕ ВЕДЕРКИ"
"СВЕТОФОР"
"ПОСАДИ БОЖЬИХ КОРОВОК НА ЦВЕТОЧКИ"
"РАЗНОЦВЕТНАЯ ГУСЕНИЦА"
"НАПОЛНИ БАНОЧКИ"
И закончить я бы хотела словами Чарльза Диккенса
«Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.»