Захарова Наталья
Дидактические игры для детей младшего возраста, сделанные своими руками из фетра
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры для детей младшего возраста, сделанные своими руками из фетра
Когда возникает необходимость обучить ребенка, развить его мышление или закрепить сложный для понимания материал на помощь приходит ни что иное как игра. Она занимает большую часть жизни ребенка, позволяя ему решать важные вопросы и познавать окружающий мир. Нашей задачей в данной ситуации — использовать возможности игровых действий и приучить ребенка к процессу обучения, заложить основы знаний.
Публикация «Дидактические игры для детей младшего возраста, сделанные своими руками из фетра» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
Дидактическая игра – способ обучения ребенка, при котором в привычной для него форме преподносится новый или повторяется ранее изученный материал. Целью взрослых при проведении дидактической игры является непосредственное обучение ребенка конкретному навыку или знанию. Для него это будет веселое занятие, которое доставляет ему удовольствие, а взрослый через такую игру стремится развить его способности, мышление и фантазию малыша.
Предлагаю Вашему вниманию игры, изготовленные мною из фетра своими руками. Их можно использовать как в образовательной деятельности, так и в свободное время. Дети с большим интересом и увлечением играют в них и при этом знакомятся со свойствами предметов, такими как цвет, форма и величина.
Д/И «Варим компот»
Ребёнок получает банку, определяет, какой компот в ней будет, затем самостоятельно подбирает фрукты, выкладывает и правильно их называет. В качестве итога ребенок рассказывает о том, какой компот он сварил.
Д/И «Варим овощи»
Аналогично игре «Варим компот»
Д/И «Украсим елочку»
Ребенку предлагается украсить елочку игрушками. Затем самостоятельно подбирает игрушки, выкладывает на контурные изображения, хорошо совмещая края, правильно их называет.
Д/И «Радужная ромашка»
Ребенку предлагается разместить лепестки ромашки вокруг сердцевины в следующем порядке (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
/И «Божья коровка»
Ребенку предлагается поместить насекомое на листке так, чтобы лапки и пуговички совпали по цвету.
Д/И «Червивое яблочко»
В красочном фрукте червяк прогрыз для себя ходы и лазит по ним, как ни в чем не бывало. Малышу станет интересно двигать за веревочку червяка и проталкивать его вперед и назад по «тоннелям».
Д/И «Найди морковку»
В лесу зайчик потерял морковку. Она лежит у самой маленькой елочки. Предлагаем ребенку ее найти и отдать зайчику.