Нелли Беляева
Дидактическая игра по развитию фонематического слуха и восприятия «Живая азбука» (для детей от 4-х лет и старше)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.
ктивизация и расширение словаря детей;умение определять место звука и количество слогов в слове.
Оборудование: предметные картинки, карточки с буквами и схемами слов.
Правила игры: играть можно вдвоем или группой детей.
Игра : " Кто больше карточек найдет?"
Публикация «Дидактическая игра по развитию фонематического слуха и восприятия „Живая азбука“ (для детей от 4-х лет и старше)» размещена в разделах
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие фонематического слуха
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Описание игры: педагог кладет перед детьми букву, дети поочередно берут карточки с картинками,если буква есть кладут рядом с буквой, выигрывает тот у кого больше карточек и нет ошибок.
Игра :" Какой звук начинает слово"
Описание игры:Перед детьми лежат гласные буквы (а о у и э) Дети поочередно берут карточки, кладут к гласным.
Так же с согласными буквами
Игра : " Выбери слово со звуком"
Описание игры:дети отбирают карточки на заданную букву,выигрывает кто подберет больше.
Игра : " Мягкий- твердый"
Описание игры: дети раскладывают карточки,если первый мягкий согл. под зеленым кругом, а твердый согл. под синим кругом. выигрывает у кого больше.
Эти же карточки можно использовать раскладывая карточки по количеству слогов и по ударению.