Анастасия Приказчикова
Дидактическая игра «Выложи человечка по схеме»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Выложи человечка по схеме» будет интересна и познавательна для дошкольного возраста (от 3 лет). Данная игра направлена на развитие математического мышления, наблюдательности, внимания, ориентировки на плоскости, мелкой моторики пальцев, крупной моторики, усидчивости. Игра предназначена для групповой, индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2020
В зависимости от возраста ребенка задания усложняются. Для детей 3-4 лет показываем карточки с изображение человечков, он выбирает понравившуюся карточку, можно даже предложить ребенку самому попробовать сделать упражнение, как на карточке. Далее ребенок пытается выложить фигурку человечка на столе, на подносе с манкой,песком, взрослый в начале помогает, но постепенно выбирая карточки ребенок, может выполнять задание самостоятельно, так как есть уже готовый пример перед глазами. Если выкладывать на песке, манке, можно здорово повоображать,к примеру, лето ребята на берегу речки делают зарядку или зимой, чтобы на прогулке не замерзнуть решили сделать гимнастику.
Ребенок 5-7 лет выбирает понравившуюся карточку (от 3 и постепенно увеличивать, ребенок их изучает, по желанию сам повторяет комплекс упражнений, далее карточки убираем, и он выкладывает по памяти фигурки человечков.
В конце занятия можно посчитать сколько понадобилось палочек для создания человечков.
Если занятие проходит на группе (старшая, подготовительная), то можно выдать каждому карточки с упражнениями (от 3 до 5), предварительно приготовить медальки (за смекалку, самый быстрый, внимательный и т. д.) . Ребята получат массу впечатлений, плюс в конце занятия, когда все выложили свои фигурки и получили медальки, каждый сможет попробовать себя в виде тренера, показывая одно запомнившиеся упражнение, другие повторяют, но тот кто становится ведущим не повторяет за другими, а вспоминает другое упражнение.