Елена Шапырина
Дидактическая игра «Волшебные крышечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Волшебные крышечки»
Цель: формировать у детей умение соотносить предметы (крышечки) по цвету.
Ход игры: воспитатель предлагает ребенку выбрать предметную картинку, объясняя и показывая, что нужно подобрать крышечку в соответствии с цветом.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель пытается найти каждому бросовому материалу интересное применение.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебные крышечки“» размещена в разделах
Как же можно пройти мимо таких ярких и разноцветных крышек от бутылок, Крышки, изготовленные из пластмассы разного цвета, легко моются и при необходимости могут быть подвержены обработке, бывают разного размера и привлекают внимание детей всех возрастов, поэтому их можно использовать в играх по сенсорному развитию детей с самого раннего возраста.
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. А разноцветные крышки (от минеральной воды и лимонада, питьевого йогурта, кефира) разные по форме, размеру и цвету почти всегда под рукой. Почему бы нам не использовать их в дидактических играх по сенсорике?
Дидактические игры с цветными крышками - способствуют сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышлению, логики, вниманию, памяти, восприятию, мелкой моторики, расширяют кругозор у детей раннего возраста, а также у детей дошкольного возраста.
Играя, каждый ребенок знакомится с сенсорными эталонами (цвет, форма, величина, фактура предмета).
У ребенка появляется интерес к окружающему миру, ребенок проявляет усидчивость, самостоятельность; учиться взаимодействовать со сверстниками.