Светлана Маколова
Дидактическая игра «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: развитие сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: развивать мелкую моторику рук, а также мыслительную деятельность и внимание; формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
Предлагаемая игра предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми от 2-4 лет.
Публикация «Дидактическая игра „Веселый клоун“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоуны. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Основа игры «Веселый клоун» выполнена из небольшого планшета, обтянута самоклеящейся пленкой. Яркие геометрические фигуры статичны, то есть прочно укреплены на планшете. На каждую фигуру наклеены обточенные горлышки от пластиковых бутылок: дети свободно откручивают и закручивают пластмассовые крышки, развивая таким образом моторику рук. К горлышкам бутылок легко привязываются шнурки, резинки, которые выполняют немаловажную функцию – ребенок учится плести косички.
Стенд – тренажер можно подвешивать на стене или располагать на любой горизонтальной поверхности. Съемные детали хранятся в специальной коробочке.
Наш «Веселый клоун» включает ряд игр и упражнений, которые способствуют развитию осязательной чувствительности, моторики рук, сенсорики, математических представлений.
«Прикрути крышки в соответствии с цветом геометрической фигуры»;
«Найди и покажи геометрическую фигуру» (педагогом указывается заданная фигура (круг, треугольник);
«Назови цвет спрятанной пробочки»;
«Найди большой круг (треугольник, поменьше и самый маленький»;
«Найди такой же круг (треугольник)»;
«Найди ошибку (крышку, которая по цвету не соответствует цвету геометрической фигуры)»
Стенд - тренажер прост в применении и не требует дополнительного контроля со стороны педагога: ребенок может работать с ним самостоятельно. Играя в игру «Веселый клоун», ребенок учится различать и правильно называть основные цвета, определять геометрические фигуры.