Левина Татьяна
Дидактическая игра для развития пространственного представления «Кто где сидит»
Дидактическая игра для развития пространственного представления
Дидактическая игра "Кто где сидит".
Цель: развитие пространственного представления.
Задачи: закреплять названия предметов бемели, формировать понятия предлогов: на, перед (впереди, около (рядом, слева, справа.
Изготовление:
Публикация «Дидактическая игра для развития пространственного представления „Кто где сидит“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
распечатать изображения предметов мебели, изображения домашних животных (в данном случае котёнок, щенок, черепашка, кролик. Заламинировать распечатанные листы. Вырезать предметы.
Подготовить ленту-липучку, нарезать маленькие квадратики либо кружочки.
У нас была "липучка" готовая с клейкой стороной.
Далее, приклеить одну сторону липучки (с крючочками) на картинки с предметами мебели. Например: на стол, перед столом, справа от стола и т. д.
И по одному кружочку "с пушистой стороной) на изображения животных.
Ход игры:
1. Вариант.
Воспитатель " сажает" котёнка справа от стола и спрашивает "Где сидит котёнок? "
Обращает внимание ребёнка на полный ответ, правильное произношение предлогапредлога, предмета мебели.
2. Вариант
Воспитатель предлагает ребёнку расположить кролика на диване.
Ребёнок выкладывает изображение кролика и дублирует словесным объяснением: кролик сидит на диване.
3. Вариант:
Дети могут играть в паре: один ребёнок "сажает" домашнего любимца по желанию, второй ребёнок "усаживает" любимца с противоположным предлогом: на-под, слева-справа, спереди-сзади.