НАТАЛЬЯ ЗОТОВА
Дидактическая игра «Угадай, кто это ?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных слов. Используя показ иллюстраций и инсценирование отрывков,помочь детям понять содержание стихотворения. Объяснять, что девочка очень любила играть и разговаривать с мишкой : она рассказывала ему о том, что знала сама.
Ход игры:
На столе воспитателя – медвежонок. Он заглядывает в коробку, спрашивает : «Что там?»
«Сейчас узнаешь,- отвечает педагог. – Я покажу игрушки детям, а они назовут их.» Достаёт курицу, гуся, утку. Дети называют птиц.
Публикация «Дидактическая игра „Угадай, кто это ?“» размещена в разделах
«Это утка», - говорит медвежонок, указывает на гуся. «Нет это гусь, - возражает педагог. – Видишь, он белый, с красным клювом,у него длинная шея. Чтобы ты научился различать птиц, я попрошу детей еще назвать их.» Вызывая ребёнка, он предлагает показать мишке птицу. ; сказать ему : это, мишенька, гусь и. т. Если малыш правильно назвал и нашел птицу «одобряет» его ответ (гусь гогочет, утка крякает) В случаи ошибки птица «молчит».Игра повторяется 3-4 раза. Воспитатель добавляет ещё уток и кур. Читает стихотворение «Мой мишка» Читая, показывает игрушки, заранее расставленные на столе, и действует с ними : повязывает медвежонку салфетку, кормит кашей, моет ему лапу и. т. п. Показывает медвежонку кур, уток, Шарика возле будки (построена до занятия), козлёнка у корыта, гуся. Потом ведет мишку по узенькой дощечке. Это мости через речку. Мишка топает, шалит и падает в воду