Дементьева Ольга Ивановна
Дидактическая игра для развития восприятия цвета «Подбери по цвету» в работе с детьми раннего возраста
Сенсорное становление в раннем возрасте – это составление свежих, не имеющих место быть раньше сенсорных процессов и качеств (ощущений, восприятий, представлений) - это становление его восприятия и составление представлений о наружных свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в месте, а еще запахе и вкусе и т. д.
Цель: закрепление представлений о 4-х основных цветах.
Программные задачи: упражнять в правильном назывании 4 основных цветов – красный, жёлтый, зелёный, синий. Развивать умение собирать полные комплекты: шапочка, шарфик, рукавички; умение выделять их, по признаку предметов; развивать восприятие и внимание; воспитывать усидчивость.
Краткое описание:
Детям предлагаются планшет, шапочки разного цвета, варежки и шарфики. «Подбери варежки и шарфик такого же цвета как шапочка. Какого цвета шапочка и варежки?»
Необходимо подобрать шапочку, шарфик и варежки определенного цвета. Пример: «Подбери шапочку и варежки зеленого цвета. Какого цвета шапочка?» Помните, что цвет шапочки (варежки и шарфик) должны быть одинаковые по цвету.
Рефлексия: Молодцы, ребята справились с заданием.
(Игра включена в конспект НОД «Кукла Маша в гостях у ребят».