Получи документы

Дидактическая игра «Собери бусы» в младшей группе

Гамилова Мария Геннадьевна
Дидактическая игра «Собери бусы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ БУСЫ»

Возраст: с 3 лет

Материал:

1) пластиковые бусы 4 - 6 цветов, разной формы;

2) цветные шнурки в соответствии с цветом бус;

3) образцы нанизывания бус;

4) пластиковый контейнер с ячейками.

Публикация «Дидактическая игра „Собери бусы“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами, закрепить знания детей о цвете, форме, количестве, развивать внимание и сенсорное восприятие; обеспечить ребенку возможность в игре развивать мелкую моторику рук, проявлять активность, добиваться результата.

Задачи:

– формировать навык определения количества и последовательности звуков с использованием бусин на шнур;

- формировать понимание слова «ряд», словосочетания «ряд бусин», «ряд звуков»;

- формировать навык звукового анализа слога, слова с использованием бусин красного, синего, зеленого цветов;

– формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами;

–закрепить знания детей о цвете, форме, количестве, развивать внимание и сенсорное восприятие;

–обеспечить ребенку возможность в игре развивать мелкую моторику рук, проявлять активность, добиваться результата.

Упражнения:

1) Выполнить действия с бусинами в соответствии со словесной инструкцией (I ступень)

2) Назвать действия в процессе их выполнения (II –III ступень)

3) Собрать бусы в соответствии с услышанным количеством звуков (III ступень).

4) Собрать бусы в соответствии с услышанным слогом (слогами, словом (III ступень).

5) Многократное собирание бусин на шнур правой и левой рукой:

- по цвету;

- по форме;

- по образцу;

- по замыслу.

Обогащение словаря: бусы, ряд, ряд бусин, ряд звуков, разноцветные, красивые, надеть, округлые, вдеть, нанизать, завязать, красный, зелёный, жёлтый, синий, фиолетовый, оранжевый.

Особый интерес: определить на ощупь бусины (шнурок, их количество; найти отличия между персонажами на основе зрительного и тактильного восприятия; «накормить» персонажей сказки

Безопасность: прочный крупный материал; экологически приемлемый материала; отсутствие колющих деталей

Связь с образовательными областями:

• Познавательное развитие

1) Развивать сенсорно - перцептивную способность, исходя из принципа целесообразности, обучать выделению знакомых объектов из фона на основе зрительного, тактильного, слухового восприятия (представления о себе и об окружающем природном мире).

2) Совершенствовать счетные действия с множествами предметов на основе слухового, тактильного и зрительного восприятия (II -III ступени).

3) Решать простые арифметические задачи устно, используя при необходимости наглядный материал (жуки, червяки, ягоды) в пределах десяти.

4) Определять качества предметов на основе зрительного и тактильного восприятия, учить группировать по цвету, форме.

5) Развивать у детей орудийные действия, требующие понимания строения предмета, свойств материала.

Художественное творчество:

1) Развивать стремление детей изображать реальные предметы в процессе:

- аппликации «Бусы для мамы»;

- рисования «Разноцветные бусы»

- лепки «Бусинки разноцветные».

2) Учить соотносить реальные предметы с их изображением.

Коррекционно-развивающая работа

1) Учить выделять звук в процессе автоматизации, дифференциации.

2) Способствовать снятию тревожности, напряжения в процессе выполнения упражнений с элементами развития зрительно-моторной координации.

3) Развивать логику выполняемых действий.

4) Развивать координацию движений обеих рук со зрительным прослеживанием (захват, нанизывание, продергивание).

5) Стимулировать речевую активность детей в процессе дидактических игр.

Актуальность: обогащение чувственного опыта детей, пополнение представлений о цвете, форме и величине предметов в ходе предметно – игровой деятельности.

Автор пособия: Автор: Гамилова Мария Геннадьевна, педагог психолог, Комарова Людмила Геннадьевна, воспитатель.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери бабочку»Дидактическая игра «Собери бабочку» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которую очень полюбили мои воспитанники. Наглядно-дидактическое пособие:.

Дидактическая игра «Собери цветок» Правила игры «Собери цветок» «Съедобные и ядовитые грибы» Занимательный развивающий материал для детей старшего дошкольного возраста,.

Дидактическая игра «Собери машину»Дидактическая игра «Собери машину» Дидактическая игра поможет в развитии мышления, памяти. Это поможет малышу правильно подбирать части картинок. Добившись результата, малыш.

Дидактическая игра «Собери мухомор»Дидактическая игра «Собери мухомор» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга «Собери мухомор».

Дидактическая игра «Собери по образцу»Дидактическая игра «Собери по образцу» идактическая игра «Собери по образцу» Дидактическая игра создана для детей младшего и среднего возраста. Цель: закреплять представления.

Дидактическая игра «Собери портрет»Дидактическая игра «Собери портрет» Цель игры: систематизировать знания детей о составных частях лица, их местонахождении; знакомить с понятиями "мальчик", "девочка", "мужчина",.

Дидактическая игра «Собери семью»Дидактическая игра «Собери семью» Дидактическая игра «Собери семью» Цель игры: - Познакомить детей с понятиями – семья, дети, взрослые, родители. - Закрепить понятия –.

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы Цель: учить детей различать и называть четыре основных цвета (красный,.

Дидактическая игра «Собери веночек»Дидактическая игра «Собери веночек» Дидактическая задача: упражнять детей в нахождении одинаковых веточек. Воспитывать внимательность, сосредоточенность, формировать речь детей.

Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста.Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста. Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Собери бусы» в младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 19:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Собери бусы» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гамилова Мария Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД