Наталья Прокопенко
Дидактическая игра «Собери мухомор»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52
Приморского района г. Санкт-Петербурга
«Собери мухомор»
Для детей 5-7 лет
Разработали воспитатели ГБДОУ № 52 Прокопенко Н. В.
Дидактическая игра «Собери мухомор» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.
Публикация «Дидактическая игра „Собери мухомор“» размещена в разделах
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений.
Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным математическим представлениям является непростой задачей. Чтобы увлечь ребенка, математический обучающий материал должен преподноситься ему в игровой форме. И как нельзя лучше в этом помогут дидактические игры, которые позволят в легкой игровой форме познакомить детей с цифрами, числами, основами счета, арифметическими действиями. В занимательной форме ребенок узнает, что такое число и цифра; научиться считать, прибавлять и отнимать.
ЦЕЛЬ: Учить считать до десяти. Познакомить с порядковым счетом в пределах десяти. Учить понимать вопрос - «сколько?»
ЗАДАЧА: - Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения
конкретных множеств;
- Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел;
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;
- Познакомиться со счетом в пределах 15 без операций над часлами;
- Знакомить с числами второго десятка.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИГРЫ: Составные части (шляпки и ножки) гриба-мухомора.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Выбрав шляпку гриба-мухомора и посчитав количество белых точек на ней, ребенок должен подобрать соответствующую ножку гриба.
ИГРОВОЕ ДЕЙСТВИЕ: Подбор элементов гриба с одинаковым количеством белых точек.
УСЛОЖНЕНИЕ: Соревнование между группами на время. Называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет, последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой.