Яна Бровкина
Дидактическая игра «Собери бусы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Собери бусы»
Автор: Воспитатель - Комарова Людмила Геннадьевна
Возраст: 3-4 года
Материал:
1) пластиковые бусы 4 - 6 цветов, разной формы;
2) цветные шнурки в соответствии с цветом бус;
3) образцы нанизывания бус;
4) пластиковый контейнер с ячейками.
Цель:
прямая – собирать бусы разными способами и в соответствии с образцом;
Публикация «Дидактическая игра „Собери бусы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы, бусинки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
косвенная – формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами;
–закрепить знания детей о цвете, форме, количестве, развивать внимание и сенсорное восприятие;
–обеспечить ребенку возможность в игре развивать мелкую моторику рук, проявлять активность, добиваться результата.
Особый интерес: собрать бусы самостоятельно в соответствии с игровой задачей.
Безопасность: материал гладкий, не острый, крупный, имеет сертификат качества и соответствия.
Упражнения: многократное собирание бусин на шнур
1) правой и левой рукой;
2) по цвету;
3) по форме;
4) по образцу;
5) по замыслу.
Обогащение словаря: бусы, разноцветные, красивые, надеть, округлые, вдеть, нанизать, завязать,красный, зелёный, жёлтый, синий, фиолетовый, оранжевый.
Связать с образовательными областями:
• Познавательное развитие (ФЭМП)
1) считать бусины от 1 до 3-х (младшая группа);
2) от 3-х до 5-ти (средняя группа и т. д.);
3) определять форму бусин;
4) группировать по цвету, форме.
• Художественное творчество:
1) аппликация «Бусы для мамы»;
2) рисование «Разноцветные бусы»
3) лепка «Бусинки разноцветные».
Актуальность: обогащение чувственного опыта детей, пополнение представлений о цвете, форме и величине предметов в ходе предметно – игровой деятельности.