Журавлева Вера
Дидактическая игра «С какого дерева листок» («Найди пару»)
▼ Скачать + Заказать документы
Предназначена для детей 5-6 лет
Цель игры:
- закрепление знаний детей о природе родного края, деревьях, произрастающих на территории Новосибирской области;
- формирование представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека.
- развитие познавательного интереса детей, внимания, наблюдательность, умения описывать;
- активизирование словарного запаса детей;
- воспитание любознательности, добрые чувства к природе.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Подбери пару, парные картинки
- С какого дерева листок. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Материал: заламинированные картинки различных деревьев и заламинированные листочки с разных деревьев на липучках.
Ход игры:
1. Назвать дерево и подобрать к нему листочек, прикрепив на липучку в нужный квадратик
(Например, «Это дерево называется дуб, а листочек дубовый»).
2. Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с неровными краями.)
3. Найти деревья, у которых есть иголочки, назвать их.
4. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д.)
5. Составить рассказ о берёзе и дубе, о тополе и о сосне, и иве, опираясь на картинки деревьев.