Марина Никанорова
Дидактическая игра из крышек от пластиковых бутылок «Разноцветная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Разноцветная мозаика»
Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста логического, образного мышления, творчества, развитие мелкой моторики пальцев.
Задачи:
1. Учить детей группировать предметы по цвету.
2. Развивать мышление, воображение, память.
3. Закреплять знания о геометрической фигуре - круг, понятия один - много.
4. Закреплять знания детей об основных цветах.
5. Развивать навыки конструирования.
Публикация «Дидактическая игра из крышек от пластиковых бутылок „Разноцветная мозаика“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дидактические игры из бросового материала
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из бросового материала
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2015
6. Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно, развивать усидчивость.
Материал: пробки от пластиковых бутылок, гофрированный картон, самоклеющаяся бумага.
Варианты игры:
1. Найди пару цветку. Ребенку предлагается распределить цветки по парам по одинаковому расположению цветов.
2. Сделай цветочки одинаковыми. Ребенку предлагается с помощью вырезанных кружков выложить узор так чтобы цветочки стали одинаковыми.
3. Выложи дорожку. Ребенку предлагается выложить дорожку определенного цвета.
4. Выложи цветок. Ребенку предлагается выложить цветок одним цветом с помощью вырезанных кружков.
5. Подбери кружок для серединки. Ребенку предлагается подобрать кружок для серединки такого цвета, какого нет в сочетании цветка.
6. Угадай, какого цвета не хватает? Ребенку предлагается сравнить два разных цветка и определить чем они отличаются.
7. Так же это пособие может использоваться:
- для сюжетно-ролевой игры как предметы заместители
-для выполнения физических упражнений
-для конструирования