Ольга Таячкова
Дидактическая игра «Проложи дорожку»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику.
Автор представляет дидактическую игру «Проложи дорожку» для использования детьми дошкольного возраста. Эта игра рассчитана для индивидуальной работы с детьми. Данная игра вызывает у детей интерес, позволяют значительно расширить кругозор ребенка, способствуют развитию восприятия, памяти, мышления, воображения. Вместе с тем происходит обогащение и активация словарного запаса и воспитание звуковой культуры речи. Формирует доброжелательное отношение друг к другу, умение играть вместе. Яркость, красочность иллюстрированного материала, дает возможность ребенку наглядно представить каждый, его своеобразие и красоту, а также способствует обогащению эмоциональной сферы личности дошкольника.
Публикация «Дидактическая игра „Проложи дорожку“» размещена в разделах
Игра представляет собой панно с двумя кармашками (в ни размещены карточки), дорожки резинки разного цвета
Правила:
1 вариант игры:
«Подбери тень» Ребёнок выбирает картинку находит её тень и с помощью дорожки- резинки соединяет.
2. Вариан игры:
«Один - много»Ребёнок выбирает картинку с одном предметом находит картинку где много таких же предметов и соединяет.
Используя данную дидактическую игру у ребенка формируется система знаний, которые способствуют решению ряда задач:
Повышение мотивации к знаниям физическими упражнениями;
Повышение эффективности освоения двигательных действий;
Формированию основы для самостоятельных занятий физическими упражнениями.