Елена Астахова
Дидактическая игра «Прогноз погоды»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ»
Настольно-печатная игра ля детей 4-5 летнего возраста
ВИД ИГРЫ:
Дидактическая игра «Прогноз погоды» :
Экологической направленности;
Настольно – печатная.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА :
Формировать:
Желание оберегать и охранять природу;
Публикация «Дидактическая игра „Прогноз погоды“» размещена в разделах
Представления о погодных изменениях в природе;
Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.
Развивать:
Представления о том, какие погодные явления есть в природе;
Интерес и любовь ко всему живому;
Умение работать в коллективе;
Мелкую моторику рук;
Память, мышление, внимание, воображение.
Закрепить:
Знания детей погодных явлениях в природе;
Расширять:
Словарный запас слов.
Ход ИГРЫ:
I вариант:
Воспитатель раздает детям карточки, на которых изображено погодное явление-дождь, ветер, солнцем и др. Ребенок дожжен подобрать карточку-картинку и расположить ее в нижнем правом углу. Например, нарисован дождь- надо подобрать карточку с изображением дождя.
За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Любите Природу!» получает фишку.
Игра проводится несколько раз.
Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек
II вариант:
Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно.
После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого.
Фишки в данном варианте не используются.
ВАРИАНТ ИГРЫ
I вариант:
Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого).
II вариант:
Дети играют самостоятельно.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:
Игра «Прогноз погоды!»
способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.
Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ :
В ходе самостоятельной деятельности детей;
В ходе проведения с детьми дошкольного возраста НОД по формированию экологических представлений.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:
Во время использования дидактической игры «Прогноз погоды!» может быть организована деятельность детей:
индивидуального характера;
с подгруппой детей.