Алеся Штаб
Дидактическая игра «Предприятия нашего города Пермь»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляем диагностический материал по теме Труд. Профессии.
Третья серия включает в себя задания, цель которых выявление представлений у детей о технологии приготовления пищи, починке одежды, изготовлении простейших игрушек, материалах, необходимых для этого, и об их экономном использовании, т. е. о производстве и средствах производства на уровне представлений старших дошкольников.
Задание 1. Вопрос к ребенку: «Что такое материалы?» (как одним словом назвать то, что лежит перед тобой).
Темочки:
Задание 2. Вопрос к ребенку: «Из каких материалов производят продукты, мебель, обувь, одежду?».
Задание 3. Вопрос к ребенку: «Можно ли из одних материалов изготовить другие?».
Задание 4. Педагог предлагает ребенку выполнить классификацию карточек, на которых изображено оборудование для приготовления пищи, ремонта дома, пошива и ремонта одежды.
Задание 5. Педагог предлагает рассказать ребенку технологию приготовления пищи.
Задание 6. Педагог предлагает ребенку рассказать и показать, как из полоски бумаги можно сделать много елочек (ребенку предлагается полоска зеленой бумаги, карандаши, ножницы).
Третья серия включает в себя задания, цель которых выявление представлений у детей о технологии приготовления пищи, починке одежды, изготовлении простейших игрушек, материалах, необходимых для этого, и об их экономном использовании, т. е. о производстве и средствах производства на уровне представлений старших дошкольников.
Задание 1. Вопрос к ребенку: «Что такое материалы?» (как одним словом назвать то, что лежит перед тобой).
Задание 2. Вопрос к ребенку: «Из каких материалов производят продукты, мебель, обувь, одежду?».
Задание 3. Вопрос к ребенку: «Можно ли из одних материалов изготовить другие?».
Задание 4. Педагог предлагает ребенку выполнить классификацию карточек, на которых изображено оборудование для приготовления пищи, ремонта дома, пошива и ремонта одежды.
Задание 5. Педагог предлагает рассказать ребенку технологию приготовления пищи.
Задание 6. Педагог предлагает ребенку рассказать и показать, как из полоски бумаги можно сделать много елочек (ребенку предлагается полоска зеленой бумаги, карандаши, ножницы).