Наталья Васильева
Дидактическая игра. Правила поведения в общественных местах и транспорте
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый родитель желает добра своему ребёнку. Он хочет, чтобы ребёнок рос здоровым, умным, весёлым и воспитанным. Знание правил поведения и общения между людьми, позволяет не только ребёнку, но и взрослому человеку чувствовать себя уверенно и свободно. С самого раннего детства детям говорят, как правильно себя вести. С первых дней взрослые должны помогать малышу становиться культурным человеком, уметь ладить с другими детьми в детском саду, на площадках. Вырастая, все должны помнить эти правила и выполнять их. Легче запомнить правила поведения позволяют дидактические игры. Хочу Вам продемонстрировать дидактическую игру. Мое дидактическое пособие «Правила поведения в общественных местах и транспорте» предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Публикация «Дидактическая игра, Правила поведения в общественных местах и транспорте» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Общественный транспорт. Автобус
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Правила поведения в общественном транспорте
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественном месте и в транспорте.
Задачи: Учить детей рассуждать и объяснять поступки других людей (или свои). Побуждать детей к использованию в речи вежливых форм обращения. Развивать речь ребёнка, мелкую моторику рук, мышление. Воспитывать самостоятельность, доброжелательное отношение к окружающим.
Для изготовления игры я использовала: картинки по теме, листочки от фотоальбома, фломастеры красный и синий, салфеточки.
Подходящие картинки я нашла в интернете и распечатала.
На каждую картинку, в уголочек, наклеяла белый квадратик.
Вставила их в альбомные листочки и скрепила по 3-5 шт.
Теперь дети могут брать эти альбомчики и самостоятельно (или с воспитателем) обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение синим цветом, а неправильное красным - так поступать нельзя!
Но ведь детей много в группе, всем хочется поиграть - взяли салфетку и стёрли свои ответы.
А сейчас уважаемые коллеги предлагаю Вам самим попробовать сыграть в игру.