Анастасия Гундорина
Дидактическая игра «Полезная еда — вредная еда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Предварительная работа:
Публикация «Дидактическая игра „Полезная еда — вредная еда“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Полезная и вредная еда
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
В НОД и режимных моментах проводятся беседы на тему: «Вредные и полезные продукты», «Наше здоровье», «Что помогает нам расти здоровыми» и т. п. Также дети рассматривают и вместе с педагогом обсуждают иллюстрации и сюжетные картинки по указанным темам, а также участвуют в просмотре мультфильмов и программ о здоровом образе жизни.
Перед началом игры в средней группе детям обязательно напоминаются правила игры. Поэтому можно просто назвать игру, в которую вы собираетесь с ними поиграть. В конце игры -похвалить детей за внимание и правильные ответы, пожелать им и себе крепкого здоровья.
Вариант игры- для средней группы.
Дети сидят на стульчиках. У воспитателя в руках 5-7 пар карточек с изображением вредных и полезных продуктов. Например: «Овощи», «Чипсы» т. п.
Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. Дети самостоятельно дополняют пирамиду полезной и вредной пищей - карточками.
Можно выполнять игру на скорость, постоянно обновляя и добавляя новые карточки.