Галина Коршак
Дидактическая игра «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: Игровое поле, разделённое на 8 разноцветных секторов.
Каждый сектор содержит кармашек с прозрачными стенками из файла.
Внутри в центре кармашка располагается картинка изображением вниз.
Для игры надо заготовить набор предметных картинок, состоящий из нескольких тематических групп (одежда, посуда, игрушки, мебель и т. д.). Картинки могут быть любые, как предметные, так небольшие сюжетные.
Разноцветный кубик, фишки
Цель: формирование словаря, грамматический строй речи,звуковая культура речи, связанная речь (вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов).
Описание игры
Публикация «Дидактическая игра „Поле чудес“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
Вариант1
Играет несколько человек, по количеству тематических групп (до 8).
Ребёнок берёт кубик и бросает его на игровом поле. Какой выпадет цвет кубика, такого же цвета сектор выбирает играющий.
Из кармашка выбранного сектора выбирается картинка. Нужно угадать к какой тематической группе она принадлежит.
Далее нужно описать данную картинку. За правильный и полный ответ ребенку даётся фишка.
Вариант 2
«Назови признаки предмета»
Цель: наполнение словарного запаса прилагательными в соответствии с родом существительного.
Ход игры: ребенок берёт картинку, например, животного или овоща, и называет признаки данного предмета. Бегемот: серый, большой, неповоротливый, Например, слово «шар» Какой? – маленький, овальный, лёгкий, воздушный, красивый.