Светлана Шиповская
«Совместная игровая деятельность детей и логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «СВОЯ ИГРА» Закрепление тем: Фрукты, Овощи, Ягоды, Грибы.
Цели и задачи: Закрепить полученные знания и умения в игровой форме; уметь пользоваться ими на практике, уметь классифицировать и называть отличия, отрабатывать полные ответы детей.
Оборудование: игровое табло, инд. карточки с заданием, пано -2шт, коврик «Цветная палитра».
1. Организационный момент
Мимические упражнения. Релаксация. (Е. А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов», стр 30.
Дети проходят на свои места.
Публикация «„Совместная игровая деятельность детей и логопеда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Сегодня мы с вами будем играть в игру «Своя игра», а тема игры закрепление тем которые мы прошли ранее: Овощи,Фрукты,Ягоды, Грибы. Давайте вспомним правила игры (дети называют их):
- Наше табло разделено на 3 сектора (красный, жёлтый, зелёный, в каждом секторе 3 кармашка.
-Мы по очереди называем сектор и номер кармашка.
-Выполняем задание из кармашка.
Правила вспомнили, начнем игру. Кто желает начать игру?
2. Ход игры.
Дети по очереди открывают кармашки ("Я хочу открыть жёлтый сектор, кармашек номер 3") и выполняют задания.
-«Придумай рекламу»-дети описывают по замыслу.
-«Мы поварята»- (кастрюля, банка, салатник).
-«Верно- неверно»- огурец и помидор-это посуда? Капуста и лук – это одежда? Апельсин и лимон- это фрукты?
- «Цветная палитра»
- «Огородное пугало»-физминутка-пантомима. (Е. А Пожиленко стр32).
- «Расставь правильно» (2 пано с прорязими «огород-сад»).
- Кроссворд по загадкам. «Щедрая Осень».
- «Не ошибись»- графическое задание по инд. карточкам. У кого цифра 1-зачёркивают все овощи, 2- фрукты, 3-ягоды, 4-грибы.
- «У медведя во бору»- подвижная игра.
3. Подведение итогов игры. Сюрпризный момент- награждение (по желанию).(медальки, раскраски,воздушные шары и пр).
Примечание: Чтобы педагогу легче было контролировать речевую нагрузку для детей с ОНР, задания выбирает сам педагог и не имеет значения какой кармашек открыл ребёнок, прибегнув к вот такой хитрости - в кармашки можно приклеить двухсторонние жетончики со смайликами на ниточках, если дети выполняют задание, то из кармашка выглядывает улыбающийся смайлик, если не справились, огорченный смайлик будет смотреть на ребят из кармашка. Это позволяет логопеду своевременно провести игру малой подвижности или наоборот подвижную игру, а так же физминутку.