Папки-передвижки

Дидактическая игра «Поиграй-ка» (2 фото)

Вера Парфенова
Дидактическая игра «Поиграй-ка»
▼ Скачать + Заказать документы

игра "поиграй-ка"

Дидактическая игра содержит материал для всестороннего гармоничного развития детей и рекомендована для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста. Игра может быть использована в непосредственно образовательной деятельности и носить обучающий характер в подгрупповой работе.

Уважаемые педагоги!

Взрослые знают, как нелегко малышу научиться грамотно и связно строить высказывание. Эта игра поможет ребенку:

- сформировать различные грамматические категории;

-сформировать связную речь;

Публикация «Дидактическая игра „Поиграй-ка“» размещена в разделах

- закрепить правильное и отчетливое произношение звуков.

Состав игры: игровое поле, кубик, картинки.

Цель игры: правильно выполнять задания и прийти к финишу первым.

Данная игра является много вариативной.

Дидактическая задача:

1 вариант: согласовать числительное с существительным.

Правила игры:

До начала игры ведущий соединяет игровое поле шнуровкой и раскладывает картинки на столе. Все игроки выстраиваются у старта. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переходит по игровому полю ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике и именно это числительное нужно согласовать с картинкой, которую игрок берет на столе, по схеме предложения: «У меня … (пять стульев)». Чтобы не потерять свое место, игрок прикрепляет фишку к игровому полю. Если игрок выполняет задание правильно, то остается на месте, если ошибается – делает шаг назад. Побеждает тот, кто первый дойдет до «Финиша». Игра ведется, пока ее не закончит предпоследний игрок.

Для получения максимальной пользы, можно в начале игры определять какой формы и цвета фишка, выбранная игроком. А так же определить пространственное место прикрепления фишки на поле.

2 вариант: согласовать прилагательное с существительным.

Правила игры те же, но после того как игрок берет картинку на столе нужно назвать что на ней, по схеме предложения: «У меня … (красный шарф)».

3 вариант: согласование глагола с существительным.

После того как игрок берет картинку на столе нужно назвать что на ней, отвечая на вопрос «Что делает?»: «Утка летит».

4 вариант: закрепление изученного звука/темы недели.

После того как игрок берет картинку на столе нужно назвать что на ней, по схеме предложения: «На картинке … (коШка)». Автоматизируемый звук нужно выделить голосом. Или использовать картинки для закрепления темы недели.

5 вариант: составление по сюжетной картинке предложения/рассказа.

После того как игрок берет картинку на столе нужно составить предложение/рассказ по ней.

Преимущества данной игры:

- Игра является много вариативной и ее можно использовать при закреплении любого речевого материала; (Будь то предлоги, согласования, составления предложений и рассказов);

- Данная игра не является настольной, а напольной, за счет чего появляется сочетание умственной нагрузки с физическими движениями и тактильным контактом с оборудованием; (Основная деятельность детей – подвижная, и эта игра не лишает их возможности двигаться, так же дети с удовольствием берут кубик и вытягивают сами картинки);

- Игра интегрирована с математикой. Закрепляет счет, знание о геометрических фигурах;

- Развивает умение ориентироваться в пространстве;

- Игру можно использовать с учетом тематического планирования недели;

- Игра является мобильной и может использоваться не только в помещение, но и на прогулке.

Дидактическая игра «Поиграй-ка»
Фото «Поиграй-ка»

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

«Во избежание конфликта — поиграй со мной!»«Во избежание конфликта — поиграй со мной!» Недавно сменила место работы и сейчас тружусь подменным воспитателем – ко мне пока приглядываются! Я познакомилась ещё не со всеми детьми,.

Дидактическая игра «Футбол»Дидактическая игра «Футбол» Все мы в своей деятельности используем графические диктанты. Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Поиграй с котятами и щенятами»Дидактическая игра «Поиграй с котятами и щенятами» Представляю вашему вниманию игру «Поиграй с котятами и щенятами» Вооружившись красками, клеем и цветными карандашами нарисовали щенков.

Конспект занятия кружка «Балалайка, балалайка, побренчи-ка, поиграй-ка»Конспект занятия кружка «Балалайка, балалайка, побренчи-ка, поиграй-ка» Конспект занятия кружка «Русские узоры» в подготовительной группе Тема: «Балалайка, балалайка, побренчи- ка, поиграй- ка» Цель: Познакомить.

Консультация для родителей «Мама поиграй со мной» Консультация для родителей «мама поиграй, со мной». Елена Владимирова Игра непременный спутник детства. Игра – говорил А. М. Горький – путь.

Подвижная игра «Поиграй на дудочке» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Поиграй на дудочке» Цель игры. Учить детей ходить по одному и парами, с предметом в руках; воспитывать у детей любовь к.

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Мама, поиграй со мной в сказку!» Ежегодно воспитатели проводят родительские собрания и, как правило, родители на них приходят с неохотой. Информация подается скучно, однообразно.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Поиграй со мною, мама!»Сценарий праздника во второй младшей группе «Поиграй со мною, мама!» Сценарий праздника во 2 младшей группе,посвященный празднику День матери: «Поиграй со мною, мама! Цель: Гармонизация детско-родительских.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Поиграй-ка»
Опубликовано: 21 января 2020 в 19:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Поиграй-ка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Парфенова (УИ 220054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД