ирина курка
«Юный модельер». Дидактическая игра по теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Юный модельер. Дидактическая игра по теме Одежда
Цель игры: Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит, ткани, цвете, используемой фурнитуры, украшений, застёжек;
Активизировать речевую деятельность детей, развивать диалогическую речь, продолжать учить составлять описательный рассказ с помощью наглядного материала.
Формировать навыки сотрудничества в игре.
Развитие психических процессов: внимание, память, воображение. Развитие мелкой моторики.
Темочки:
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Модельер, дизайнер одежды
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Оборудование: трафареты из бумаги разных видов одежды формат А4, разные по структуре и цвету ткани, пуговицы, фурнитура (кружева, тесьма, ленты., аксессуары: галстуки, бабочки, бантики, пояса, модель-схемы для составления описательного рассказа
Ход игры: приступая играть в эту игру, дети должны иметь запас знаний о видах, назначении одежды. Обязательно нужно рассмотреть с детьми разные модели одежды, словесно обговорить и описать их. Только после этого играть в эту игру. Ребёнок придумав модель, начинает самостоятельно выбирать ткань, фурнитуру, аксессуары.

Выложив макет модели он начинает описывать её :
-что это?
-для кого (мальчик, девочка?
-какого цвета?
-из каких частей состоит?
-что есть у данной модели (какая застёжка и сколько, воротник, карманы, тесьма, лента, какие аксессуары (галстук, бабочка, бантик,.?
-кто и куда пойдёт в этом наряде?

Спасибо за внимание!