Папки-передвижки

Дидактическая игра по содержанию русской народной сказки «Хвосты»

Кристина Тараненко
Дидактическая игра по содержанию русской народной сказки «Хвосты»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация

Дидактическая игра по сказке «Хвосты» представляет собой серию заданий, направленных на закрепление знаний содержания сказки и развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (Задания подразумевают, что содержание сказки детям уже знакомо). Выполнение заданий позволяет решить различные задачи по развитию связной речи детей (Умение рассуждать, пересказывать, описывать предметы и явления.)

Публикация «Дидактическая игра по содержанию русской народной сказки „Хвосты“» размещена в разделах

Цель:

развитие связной речи детей посредством интерактивных игр

Задачи:

развивать монологическую связную речь, образное представление

расширять словарный запас через участие в речевых играх

развивать мышление, память

воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах

Требования, которые предъявляются к детям в речевой деятельности:

Осмысленность, т. е. полное понимание того, о чём они говорят;

Полнота передачи, т. е. отсутствие существенных, нарушающих логику изложения пропусков;

Последовательность;

Широкое использование словаря, оборотов, синонимов, антонимов и т. д. ;

Правильный ритм, отсутствие длительных пауз;

Культура изложения в широком смысле слова:

- правильная, спокойная поза во время высказывания, обращения к слушателям,

- интонационная выразительность речи,

- достаточная громкость,

- отчётливость произношения.

В заключении, хочется ещё раз напомнить о том, что именно в связной речи наиболее ярко проявляются все речевые «приобретения» ребё нка: правильность звукопроизношения, богатство словарного запаса, владение грамматическими нормами речи, её образность и выразительность.

Для того чтобы связная речь ребёнка смогла приобрести все необходимые для неё качества, нужно последовательно пройти вместе с ним весь сложный, интересный и вполне доступный для него путь.

Для эффективного формирования связной речи необходимо обогащение не только языковой, но и предметной действительности. Целесообразно использовать на занятиях и в свободной деятельности яркое наглядное оформление, дидактические игры на ИКТ оборудовании, разнообразные методы и приёмы, закреплять полученные детьми на занятиях навыки связной речи в их повседневной жизни.

В детском саду задача формирования связной речи у детей может быть успешно решена при условии совместной реализации общеобразовательных задач, при тесной преемственности в работе педагогов и родителей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Сценарий русской народной сказки «По щучьему велению»Сценарий русской народной сказки «По щучьему велению» Действующие лица: Невестка – Вера Пономарева, Емеля – Арсений Кравченко, Щука и Марья-Царевна – Маша Асенчакова. Невестка Эй, Емеля, просыпайся,.

Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса»Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса» Подготовительная к школе группа. Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - раскрепощение.

Инсценировка русской народной сказки «Каша из топора». ФотоотчетИнсценировка русской народной сказки «Каша из топора». Фотоотчет Цель: создание условий и познавательный интерес через русские народные сказки Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение воспринимать.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Когда-то, работая над проектом по краеведению, я сделала несколько настольных игр, для лучшего запоминания детьми объектов родного города.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Театральная постановка русской народной сказки «Теремок»Театральная постановка русской народной сказки «Теремок» Русская народная сказка «Теремок» возглавляет рейтинг самых популярных сказок для дошкольников и является ярким примером познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по содержанию русской народной сказки «Хвосты»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 16:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по содержанию русской народной сказки «Хвосты»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Тараненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД